ЧАСТЬ 1: ПОНИМАНИЕ ПРИ ДЕЛАНИИ...................7
Предисловие................................................................................7
Образ себя...................................................................................15
Уровни развития......................................................................30
С чего и как начать.................................................................35
Структура и функции.............................................................45
Направление прогресса........................................................54
ЧАСТЬ 2: ДЕЛАНИЕ РАДИ ПОНИМАНИЯ:
ДВЕНАДЦАТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ УРОКОВ..........60
Общие замечания....................................................................61
Несколько практических советов......................................67
Урок 1. Что такое хорошая поза.........................................69
Урок 2. Какое действие является хорошим...................89
Урок 3. Некоторые фундаментальные
свойства движения..............................................................95
Урок 4. Дифференциация частей и
функций вдыхании...........................................................104
Урок 5. Координация флексоров и экстензоров.......113
Урок 6. Дифференциация тазовых движений
посредством воображаемых часов..............................119
|
|
Урок 7. Посадка головы влияет на
состояние мускулатуры....................................................127
Урок 8. Совершенствование образа себя......................134
Урок 9. Пространственные отношения как
средство координации действий..................................143
Урок 10. Движение глаз организует движения тела..149
Урок 11. Осознавание частей, находящихся вне
сознания, с помощью частей, подвластных
сознанию...............................................................................159
Урок 12. Думание и дыхание.............................................166
Послесловие............................................................................176
ЧАСТЬ 1. ПОНИМАНИЕ ПРИ ДЕЛАНИИ