Введение. «уфимский государственный университет

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УфимскИЙ государственнЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Экономики и сервиса»

Хизбуллин Ф.Ф., Романченко А.Ф., Исламов В.В.

СЕРВИС. СЕРВИС. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра

Рекомендовано

учебно-методическим советом УГУЭС

Уфа – 2014

УДК 66.0 (075)

ББК 65.28

Н

Рецензенты:

директор ООО «Химмотолог» доктор технических наук,

профессор Нигматуллин Р.Г.

Хизбуллин Ф.Ф., Романченко А.Ф., Исламов В.В.

Методическое указание по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» профиль «Сервис, эксплуатация и безопасность транспортных средств» / Хизбуллин Ф.Ф., Романченко А.Ф., Исламов В.В. – Уфа: Уфимск. гос. унив. экон. и сервиса, 2014. – 75с.

ISBN 5–88469–287–0

В учебно-методическом пособии приведены программа, основные требования и рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы, изложен порядок допуска выпускной квалификационной работы к защите. В приложениях приводятся формы документов и образцы их оформления, а также требования к оформлению выпускной квалификационной работы.

Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» профиль «Сервис, эксплуатация и безопасность транспортных средств».

Рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании кафедры «Сервис транспортных систем», протокол № 04 от 04.12.2014 г.

ISBN 5–88469–287–0 © Хизбуллин Ф.Ф., Романченко А.Ф., Исламов В.В.

©Уфимский государственный

университет экономики и сервиса, 2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 4

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.. 7

1.1. Выбор и утверждение темы. Оформление задания на дипломное проектирование 7

1.2. Порядок прохождения преддипломной практики. 8

1.3. Руководство дипломным проектированием. 9

1.4. Контроль работы дипломников. 10

2. Общие требования к подготовке дипломного проекта.. 12

3. Методические рекомендации по выполнению Дипломного проекта.. 19

3.1. Аналитическая часть. 20

3.2. Технологическая часть. 30

3.3. Коммуникативная часть. 47

3.4. Безопасность технических средств и процессов оказания услуг. 51

3.5. Экономическая часть. 52

3.6. Список рекомендованной литературы.. 52

4. Порядок допуска к защите ВКР. 56

4.1. Подготовка ВКР к представлению на кафедру. 56

4.2. Рецензирование ВКР. 58

4.3. Защита дипломного проекта. 58

5. ОФОРМЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВКР. 60

Список использованной литературы.. 61

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 62


Введение

Областью профессиональной деятельности бакалавра сервиса является индивидуальное обслуживание потребителя услуг. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются [1]: человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса

Бакалавр сервиса в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

а) сервисная:

· анализ заказа на услуги, проведение экспертизы и диагностики;

· исследование возможностей и оптимизация методов оказания услуги;

· разработка проекта и технологии оказания услуги;

· установление и обеспечение необходимого качества услуги;

· обеспечение нормативных значений параметров услуг;

· согласование, оформление и доведение услуги до потребителя.

б) производственно-технологическая:

· разработка комплексных вариантов проекта оказания услуги;

· подбор оптимальных вариантов оказания услуги;

· нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности процесса оказания услуги;

· обеспечение соблюдения технологической дисциплины;

· выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуги;

· обслуживание технологического оборудования и систем сервиса;

· использование информационных технологий для решения задач технологического процесса оказания услуги;

· разработка процесса оказания услуги;

· оптимальное использование материальных и энергетических ресурсов, исходя из требуемого уровня качества оказываемой услуги;

· организация метрологического обеспечения технологических процессов;

· использование типовых методов контроля качества выпускаемой продукции;

· проведение работ по освоению новых видов услуг и форм обслуживания;

· техническое регулирование процессов сервиса;

· обеспечение соблюдения экологической безопасности.

в) организационная:

· организация контактной зоны для общения с потребителем; организация работы сотрудников, обладающих психологической устойчивостью, для работы с потребителем; нахождение компромисса с потребителем по возможностям и требуемому качеству услуги;

· организация приема заказа на выполнение услуги;

· координация технологического процесса сервиса;

· организация и эффективное осуществление входного и выходного контроля качества процесса оказания услуги;

· организация логистического сервиса;

· подготовка исходных данных для экономического обоснования организационных решений и выбора технологических процессов сервиса;

· обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания;

· организация (по мере необходимости) проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний различных видов услуг (работ), направленных на удовлетворение запросов потребителя.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: