Критерии оценки защиты выпускной квалификационной работы

По окончании защиты всех студентов проводится закрытое совещание членов ГЭК, на котором обсуждаются результаты защиты, и выставляется окончательная оценка выпускной квалификационной работы по пятибалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Оцениванию подвергаются следующие параметры ГИА:

- выпускная квалификационная работа;

- доклад студента;

- иллюстративный материал;

- ответы на вопросы.

Оценка «Отлично» выставляется если:

- работа носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, глубокий комплексный анализ социально-экономического развития объекта исследования, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями;

- имеет положительные отзывы научного руководителя;

- студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по улучшению системы функционирования предприятия.

Оценка «Хорошо» выставляется за выпускную квалификационную работу, если:

- она носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, достаточно подробный анализ основных показателей исследуемого объекта, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями;

- она имеет положительный отзыв научного руководителя;

- при защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит перспективные предложения по улучшению системы управления, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «Удовлетворительно» выставляется за выпускную квалификационную работу, если:

- она носит исследовательский характер, содержит теоретическую основу, базируется на практическом материале, но вместе с тем, имеет непоследовательность изложения материала;

- в отзыве руководителя имеются замечания по содержанию работы и методике анализа;

- при защите студент показывает слабые знание вопросов темы и не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.

Оценка «Неудовлетворительно» выставляется за выпускную квалификационную работу, если:

- она не носит исследовательского характера, не содержит анализа и практического разбора объекта исследования, не отвечает требованиям;

- она не имеет выводов и предложений, носит декларативный характер;

- в отзыве руководителя имеются критические замечания;

- при защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, допускает существенные ошибки, к защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.

Решения закрытого заседания ГЭК объявляются публично.

При неудовлетворительной оценке ВКР студент имеет право повторно его защищать после доработки и внесения исправлений, но не более одного раза и не ранее следующего учебного года.


ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТУДЕНТАМ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм. федеральный стандарт: [принят Мин.обр. науки РФ 7 мая 2014 г.] Министерство образования и науки Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://base.consultant.ru, свободный. – (Дата обращения: 01.10.2014)

2. ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]: межгос. стандарт // Сборник основных российских стандартов по библиотечно-информационной деятельности / сост. Т. В. Захарчук, О. М. Зусьман. – СПб.: Профессия. – С. 39-109.

3. ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общ. требования и правила составления [Текст]: межгос. стандарт // Библиография. – 2004. – № 3. – С. 45-72; № 4. – С. 41-64.

4. ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления [Текст]: межгос. стандарт // Библиотека и закон: юридич. журн.-справ. – 11 (№ 2-2001). – М.: Либерея-Библиоформ, 2001. – С. 369-378.СТП 101-00. Общие требования и правила оформления выпускных квалификационных работ, курсовых проектов (работ), отчетов по РГР, по УИРС, по производственной практике и рефератов. - Введ. с 24.11.00.ОГУ. - 62с.

5. Баловсяк, Н.В. Реферат, курсовая, диплом на компьютере. [Текст]: Популярный самоучитель. – СПб.: Питер, 2005. – 115 с.

6. Казакова, Альбина Григорьевна Роль и место курсовой и дипломной работ в организации учебно-исследовательской деятельности студентов: Методика их написания. [Текст]: Метод. пособие/ А.Г. Казакова. - М.: ИПК СК. Ч. 1, 2, 2010. – 84 с.

7. Краснов Б.И. Учебно-метод. пособие по подготовке и защите выпускных квалификационных работ и дипломных исследовательских проектов. [Текст] / Б.И. Краснов, Г.И. Авцинова, Т.А. Мансуров. - М.: МГСУ "Союз", 1998. - 59 c.

8. Кузнецов И.Н. Подготовка и оформление рефератов, курсовых и дипломных работ [Текст] / И.Н. Кузнецов. - Минск: ООО "Сэр-Вит", 2000. - 256 c.

9. Типовая общеэкономическая методика написания выпускных квалификационных работ / Под ред. проф. Тальминой П.В. [Текст]: Финансовая Академия при Правительстве РФ. – М. 2001. - 47 с.

10. Оформление документов: Методические рекомендации на основе ГОСТ 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" [Текст] / ФАСР. - М.: Научная книга, 1998. - 105 c.

11. Чуковенков А.Ю. Оформление документов. [Текст]: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядитетельной документации. Требования к оформлению документов" / А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая. - М.: Дело, 1999. - 228с.

12. Эко Умберто Как написать дипломную работу: Гуманитарные науки. [Текст]: Учебно-методич. пособие; Пер. с итал. / У. Эко. - М.: Книжный дом "Университет", 2001. – 238 с.

13. Эхо Ю. Письменные работы в ВУЗах. [Текст]: Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации / Ю. Эхо. - 2-е изд., исправ. и доп. - М.: Вестник, 1997. - 240 c.


ПРИЛОЖЕНИЕ


Приложение 1

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

СИДОРОВ АРТУР РАУФОВИЧ

ВЛИЯНИЕ ЛУННОГО СВЕТА НА РОСТ ТЕЛЕГРАФНЫХ СТОЛБОВ
В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Выпускная квалификационная работа специалиста

Научный руководитель: преподаватель Гуманитарного колледжа, Ужбанокова В.А.

Краснодар – 2014


Приложение 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1. СИСТЕМА ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. 4

1.1. Исторические аспекты и современное состояние системы олимпийского образования. 4

1.2. Основы волонтерской деятельности на Олимпийских играх. 10

1.3. Специфика индустрии гостеприимства в инфраструктуре Олимпийских игр 15

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 20

2.1. Методы исследования. 20

2.1.1. Анализ и обобщение научно-методической литературы.. 21

2.1.2. Изучение документальных материалов. 21

2.1.3. Анкетирование. 22

2.1.4. Методы математической статистики. 22

2.2. Организация исследования. 23

2.3. Характеристика обследуемых. 24

ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЙ РАБОТЕ. 25

3.1. Агонистическое прошлое Юга России в системе олимпийского образования студенческой молодежи. 25

3.2. Разработка туристско-экскурсионного маршрута «От античных стадионов к олимпийским вершинам». 28

ВЫВОДЫ.. 30

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 31

ЛИТЕРАТУРА.. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ. 35


Приложение 3

Пример оформления списка использованной литературы

ЛИТЕРАТУРА

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст]: федеральный закон: [принят Гос. Думой 24 ноября 1996 г.: ред. от 03.05.2012 г.]. – М.: Ось, 20012. – 46 с. "[1]

3. Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.

4. Банк России [Электронный ресурс]: информ.-аналит. материалы. – М., cop. 2000–2005. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.cbr.ru/analytics/, бесплатный. – (Дата обращения: 05.10.2013).[2]

5. Искренко Э.В. Развитие современных форм межгосударственных экономических отношений в промышленности и сельском хозяйстве России [Текст] / Э.В. Искренко, Г.В. Тимофеева // Экон. журн. / Рос. гос. гуманитарный ун-т. – 2003. – № 4. – С. 47–51.[3]

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф.Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.

7. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета [Электронный ресурс]: учеб. Пособие / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – Электрон. дан. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2005. – 87 с. – Режим доступа: https://www.journ.msu.ru, бесплатный. – (Дата обращения: 01.12.2013).

8. Лушин С.И. О функциях финансов. Исторический аспект [Текст] / С. Лушин // Финансы. – 2005.- № 7. – с. 54-59

9. Любашевский Ю. Брендинг в России / Ю. Любашевский // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2005. – 21окт. – Режим доступа: https://www.marketolog.ru, бесплатный. – (Дата обращения: 11.12.2013).

10. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2009. – 560 с.

11. Могилевский, В. Д. Методология систем: вербальный подход [Текст] / В.Д. Могилевский, Отделение экон. РАН; научн.-ред. совет изд-ва «Экономика». – М.: ОАО Издательство «Экономика», 1999. – 251 с.

12. Ревенков, А. Н. Инвестиционная политика акционерного общества в переходной экономике [Текст]: дис. … канд. экон. наук / А.Н. Ревенков. – Ульяновск: 2000. – 21 с.

13. Alzamil, Mansour A. Perceptions of Internet use as academic library services' delivery medium for Web-based courses [Электронный ресурс] // The Florida State University. - 2002, 153 pages. ProQuest. – Режим доступа: https://www.proquest.com. AAT 303403, платный. – (Дата обращения: 11.03.2013).


Приложение 4

Пример оформления таблицы, расположенной в основном тексте.

Таблица 1

Изменение величины и структуры денежных расходов туристских фирм Краснодарского края в 2009-2013 годы

Расходы в семейных бюджетах 2009 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г.
Всего, млн. руб. 69743,0 97804,9 126322,3 157336,3
Темп роста в % к предшествующему году 141,0 140,2 129,2 124,6
Покупка товаров и оплата услуг, млн. руб. 51745,5 70113,2 89362,1 109443,8

Пример оформления таблицы, размещающейся на нескольких листах.

Таблица 2

Изменение величины и структуры денежных расходов туристских фирм Краснодарского края в 2000-2003 годы

Расходы в семейных бюджетах 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г.
         
Всего, млн. руб. 69743,0 97804,9 126322,3 157336,3
Темп роста в % к предшествующему году 141,0 140,2 129,2 124,6
Покупка товаров и оплата услуг, млн. руб. 51745,5 70113,2 89362,1 109443,8

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующий лист

Продолжение таблицы 2

         
Удельный вес в денежных доходах, в % 62,6 63,1 63,8 64,1
Тем роста в % к предшествующему году 131,9 135,5 172,2 122,5

Приложение 5

Пример оформление рисунка, представленного в тексте выпускной квалификационной работы.

В вопросах специфики работы инкаминговых туроператоров в России многие респонденты также показали некомпетентность, не смогли правильно ответить на поставленные вопросы, а знания свои они получали преимущественно из средств массовой информации и Интернет (рис. 1).

Кол-во чел.

Рис. 1. Результаты опроса контрольной и экспериментальной группы


[1] Пример оформления нормативно-правовых актов

[2] Пример описания электронных ресурсов

[3] Пример описания статьи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: