Выезд и следование к месту вызова (пожара)

2.9. Выезд и следование к месту вызова (пожара) включает в себя сбор личного состава по сигналу "Тревога" и его доставку на пожарных автомобилях и иных специальных транспортных средствах к месту вызова.

2.10. Выезд и следование к месту вызова (пожара) должны осуществляться в возможно короткое время, что достигается:

сбором и выездом личного состава дежурного караула в течение времени, не превышающего нормативное;

движением пожарных автомобилей по кратчайшему маршруту с использованием специальных сигналов и обеспечения безопасности движения;

знанием особенностей района выезда.

2.11. Для сокращения времени следования пожарных автомобилей к месту пожара на маршрутах их следования в необходимых случаях и в установленном порядке может перекрываться дорожное движение.

2.12. Следование к месту вызова может быть приостановлено только по распоряжению дежурного диспетчера.

При вынужденной остановке в пути следования головного пожарного автомобиля следующие за ним автомобили останавливаются и дальнейшее движение продолжают только по указанию начальника караула.

При вынужденной остановке второго или следующих за ним пожарных автомобилей остальные, не останавливаясь, продолжают движение к месту вызова. Старший начальник на пожарном автомобиле, прекратившем движение, немедленно сообщает о случившемся дежурному диспетчеру.

При самостоятельном следовании к месту вызова отделения (пожарного расчета) дежурного караула и вынужденной остановке пожарного автомобиля командир отделения (расчета) сообщает о случившемся дежурному диспетчеру и принимает меры по доставке личного состава и пожарно-технического вооружения к месту вызова.

2.13. При обнаружении в пути следования другого пожара, начальник, возглавляющий подразделение ФПС, обязан выделить часть сил на его ликвидацию и о принятом решении немедленно сообщить дежурному диспетчеру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: