Данные требования реализуются в следующих позициях

Иметь представление:

- об эволюции менеджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента, школы менеджмента;

- об особенностях современной российской экономики и необходимости совершенствования организации управления в России;

- об опыте менеджмента за рубежом; возможностях и путях его использования в России;

- об использование мировых информационных ресурсов в менеджменте;

- о стратегическом менеджменте, разработке и реализации перспективных и текущих планов;

- об основных качествах менеджера и этике делового общения;

- об особенностях работы менеджеров в кризисной ситуации;

- о психологии менеджмента.

Знать:

- понятие, сущность, цели, задачи и основные функции менеджмента;

- специфику менеджмента в России;

- организационные структуры, цели и задачи управления предприятием;

- систему мотивации труда;

- механизм управления конфликтами.

Уметь:

- построить систему менеджмента предприятия;

- оценивать ситуацию в соответствии с условиями внешней и внутренней среды; осуществлять выбор целей, задач и стратегий развития предприятия;

- организовать процесс управления: осуществить целеполагание и принятие управленческих решений;

Владеть

- методикой анализа структуры, внутренней и внешней среды предприятия;

- методами построения организационных структур управления предприятием;

- формами и способами разработки основных функций менеджмента на конкретном предприятии.

Иметь опыт (навык):

- применять на практике принципы, методы и модели управления;

- создать систему коммуникаций в организации;

- оценить ресурсы, качество и эффективность управления;

- управления конфликтами на предприятии.

Уметь демонстрировать:

- методы обоснования, принятия и реализации управленческих решений;

- механизмы менеджмента: средства и методы управления;

- организацию контроля за деятельностью подчиненных;

- содержание работы менеджера на предприятии.

1.4. Изучение дисциплины «Теория менеджмент» способствует
формированию следующих компетенций:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: