Тема 3. 4. Управление персоналом организации

1. В чем заключается новая роль службы кадров на предприятии?

2. Каковы основные этапы формирования трудового коллектива гостиницы?

3. В чем суть и значимость планирования персонала для предприятия?

4. Какие показатели принимаются во внимание при расчете прогноза потребности в персонале предприятия?

5. К чему ведут ошибки, допущенные при планировании персонала?

6. Дайте характеристику основных статей расходов на персонал предприятия. Обратите внимание на побочные (дополнительные) удержания.

7. Поясните суть процедуры подбора персонала предприятия.

8. Определите преимущества и недостатки набора кадров внутри организации и за ее пределами.

9. Дайте характеристику методов оценки персонала.

10. Дайте характеристику личных и технических средств оценки персонала.

11. Опишите технологию проведения интервью-собеседования с претендентом на вакантную должность.

12. Какое значение для нового сотрудника играет этап введения и освоения специальности? Представьте технологию этой процедуры.

13. Какие минимальные сведения содержатся в контракте о приеме на работу?

14. В чем суть развития персонала гостиницы?

15. Опишите технологию развития различных категорий работников.

16. Определите последовательность этапов обучения персонала.

17. Назовите содержание тренингов с персоналом.

18. Как вы представляете дополнительное обеспечение сотрудников турпредприятия? В каком направлении оно должно проводиться?

19. В чем суть внутрифирменной переподготовки кадров?

20. В чем заключается процесс управления текучестью кадров?

21. Какие факторы влияют на текучесть кадров?

22. Что значит «внутреннее увольнение» сотрудника? Назовите основные его признаки.

23. Как избежать «внутреннего увольнения»?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: