А. Вопросы для самоконтроля
1. Физиолого-гигиеническое значение воды.
2 Роль воды в распространении инфекционных и неинфекционных заболеваний.
3 Факторы, которые влияют на качество воды (вид источника водоснабжения, характер загрязнения водоема, самоочистка водоисточника, геохимические особенности местности, эпидемиологическая обстановка).
4 Химические показатели загрязнения воды.
5 Показатели солевого состава воды, их гигиеническое значение.
Б. Тесты для самоконтроля с эталонами ответов.
1 Назовите сколько литров воды нужно для полного анализа воды:
Гигиена и экология: Учебник. / Под редакцией В. Г. Бардова. - Винница: Новая Книга, 2006 - С. 187.
1). 1-2 л
* 2). 3-5л
3). 5-7 л
4). 7-8 л
5). 2-4 л
2 Назовите приборы, необходимо использовать для отбора проб воды на химический анализ:
Гигиена и экология: Учебник. / Под редакцией В. Г. Бардова. - Винница: Новая Книга, 2006 - С. 187.
* 1). Батометр
2). Бутирометры
3). Аэрометры
4). Аэрометры чашечный
5). Актинометр
3 Назовите на сколько классов разделены поверхностные источники в зависимости от качества воды и методов водоподготовки:
Гигиена и экология: Учебник. / Под редакцией В. Г. Бардова. - Винница: Новая Книга, 2006 - С. 198.
* 1). На 3 класса
2). На 2 класса
3). На 4 класса
4). На 10 классов
5). На 8 классов
Какие воды наименее минерализованными?
Гигиена и экология: Учебник / Под редакцией В. Г. Бардова. - Винница: Новая Книга, 2006 - С. 183.
* 1). атмосферные
2). поверхностные
3). подземные верховодки
4). подземные межпластовые
5). подземные артезианские