Форма контроля выполнения заданий практического занятия №2

Выполненная работа представляется преподавателю в виде дактилокарты и протокола осмотра места происшествия.

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов

1. Блинков К.Ю. Осмотр места происшествия: Справочник следователя. – С-Пб., 2009.

2. Сайт «Наследники Холмса» (https://www.expert.aaanet.ru).

3. Сайт «Следователь – криминалист» (https://www.следователь-криминалист.рф).

4. Уголовно-процессуальный Кодекс РФ, 2012.

Раздел 1 «Общие положения осмотра места происшествия»

Тема 1.4 «Виды следов обуви. Общие и частные признаки следов обуви. Значение следов обуви»

Практическое занятие № 3 «Обнаружение и изъятие объемных и поверхностных следов обуви на открытой местности»

Учебная цель: формировать навыки обнаружения, фиксации и изъятия следов обуви, научиться различать виды следов обуви, изготовить слепок обуви.

Учебные задачи:

1. Сфотографировать обнаруженный след обуви и дать его характеристику.

2. Уметь и знать правила изготовления слепка обуви.

3. Научиться изымать и фиксировать обнаруженные следы обуви.

4. Оформить протокол осмотра места происшествия по обнаруженным следам обуви.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения

Студент должен

уметь:

- находить следы обуви;

- изымать обнаруженные следы обуви;

- изготавливать слепок следа обуви;

- процессуально грамотно оформлять обнаруженные и изъятые следы обуви;

знать:

- способы обнаружения и закрепления следов обуви;

- правила работы с предметами-носителями следов обуви;

- правила и способы копирования, изъятия и упаковки обнаруженных следов;

- порядок оформления протокола осмотра места происшествия по обнаруженным следам обуви.

Задачи практического занятия

1. Повторить теоретический материал по теме практического занятия.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. Сфотографировать обнаруженный след обуви.

4. Определить общие и частные признаки следа обуви.

5. Обнаружить, закрепить, изъять следы обуви.

6. Оформить отчет в форме протокола осмотра места происшествия.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Учебно-методическая литература:

- Уголовно-процессуальный Кодекс РФ, 2012;

- Осмотр места происшествия. Практическое пособие / Под. Ред. А.И. Дворкина. - М.., 2005.

2. Технические средства обучения:

1) фотоаппарат,

2) фотография следа обуви и дорожки следов,

3) протокол ОМП,

4) рабочая тетрадь,

5) ручка.

Краткие теоретические и учебно-методические материалы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: