Верны ли следующие суждения о принципах развития современного образования?

А. Активное использование дистанционных форм обучения свидетельствует о гуманитаризации образования.
Б. Разнообразие форм общего и дополнительного образования отражает тенденцию гуманизации образования.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Деятельность человека направлена на преобразование природы.
Б. Деятельность человека обусловлена в первую очередь природными инстинктами.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об истине?

А. Путь к абсолютной истине идет через истины относительные.
Б. Относительная истина – это полное, неизменное знание.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о критериях истинности знания?

Критерием истинности знания является(-ются)

А. простота, ясность и непротиворечивость знания.
Б. соответствие знания общепринятым представлениям.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Ниже приведен ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «потребности человека».

Биологические, экзистенциальные, демографические, социальные, престижные, духовные.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из общего ряда и относящийся к другому понятию.

Что характеризует систему образования в РФ?

1)единообразие образовательных учреждений

2)бесплатность всех образовательных услуг

3)обязательность профессионального образования

4)гарантированное изучение русского языка

Знание, соответствующее предмету познания и независимое от пристрастий и воли людей, – это

1)теория

2)истина

3)мудрость

4)обобщение

В ходе дискуссии А. сделал вывод о некомпетентности своего оппонента, поскольку тот, характеризуя индустриальное общество, назвал особенность, присущую традиционному обществу. Какая из названных характеристик вызвала критику А.?

1)сословная структура общества

2)рост количества крупных промышленных центров

3)преобладание семей нуклеарного типа

4)высокий уровень социальной мобильности

Верны ли следующие суждения о социальном познании?

А. Субъект и объект социального познания совпадают.
Б. Социальное познание стремится к постижению объективной истины.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Игорь учится в 8 классе, он увлекается физикой и математикой, помогает родителям в воспитании младшего брата. У него много друзей, среди которых он является неформальным лидером. Эти качества характеризуют Игоря, прежде всего, как

1)гражданина

2)личность

3)индивида

4)ученика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: