Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А4. Задание на анализ двух суждений. 19. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности?




19. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности? А. Познавательная деятельность направлена на получение информации об окружающем мире. Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека. 1). верно только А; 2). верно только Б; В). верны оба суждения; Г). оба суждения неверны

20. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности человека? А. Человек овладевает знаниями в ходе практической деятельности. Б. Человек овладевает знаниями в процессе изучения основ наук. 1). верно только А; 2). верно только Б; В). верны оба суждения; Г). оба суждения неверны

Часть В

В1.Задание на сравнение

1. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру. Выберите порядковые номера черт сходства и номера черт отличия. 1) соблюдение определённых норм и правил 2) создание воображаемой обстановки 3) использование различных предметов 4) целенаправленное получение знаний 2. Школьник Матвей готовится к контрольной работе по химии, а его отец – архитектор работает над новым проектом. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания, – учёбу и труд. Выберите порядковые номера черт сходства и номера черт отличия. 1) создание материальных благ 2) использование необходимой информации 3) использование специальной технологии 4) возможность общения в процессе деятельности
3. Ученица 3 класса Маша готовится к диктанту по русскому языку, а её брат играет в компьютерную игру. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру. Выберите и запишите номера черт сходства и черт различия. 1) выполнение домашнего задания 2) желание получить высокий результат 3) наличие воображаемой обстановки 4) соблюдение определённых норм и правил  

В2. Установите соответствие

Особенности проявления видов деятельности че­ловека ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) создание необходимых людям благ А) труд
2) 2) наличие воображаемой обстановки Б) общение
3) 3). обязательное использование языка В) игра
4) 4) необходимость специальной подготовки  
ПРИМЕРЫ ФОРМЫ (ВИДЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) уборка квартиры 1) познание
Б) обучение на курсах иностранного языка 2) труд
В) приготовление обеда  
Г) выполнение домашнего задания по математике  
Д) наблюдение за поведением птиц  




Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 2430; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9364 - | 7304 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной А. Прохановым на форуме «Селигер 2013» 16 августа 2013 года
  2. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. В. Путиным на Российском литературном собрании 21 ноября 2013 года
  3. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. Жириновским на XVII Русском Народном Соборе – о сохранении русского государства 31 Октября 2013
  4. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. Толстым на заседании Совета по культуре и искусству 2 октября 2013 года
  5. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной Д.А. Медведевым на открытии VI Ассамблеи Русского мира «Русский язык и российская история» 3 ноября 2012 года
  6. II) Анализ особенностей функционирования рынка недвижимости.
  7. II. Дисконтные методы анализа эффективности инвестиционных проектов.
  8. II. Стратегический анализ
  9. II. «Огонек» — анализ дня.
  10. PEST – анализ
  11. SWOT- анализ
  12. SWOT-анализ внутренней среды гостиничного предприятия


 

3.234.210.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.