На курсовое проектирование
По предмету _________ МДК 04.02 ___ Экономика отрасли ___________
Студенту группы Э-41 _____________________
Рымыга Игорю Вадимовичу.
Тема: Прибыль как основной фактор производства деятельности предприятия.
Технико-экономическое обоснование эксплуатации электрооборудования турбинного цеха ЦЭС ОАО БКО
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Теоретическая часть
1.1_______________
1.2_______________
1.3_______________
1.4_______________
1.5_______________
1.6_______________
2. Практическая часть. Технико-экономическое обоснование эксплуатации цеха.
2.1 Производственная программа электроцеха. Разработка плана по труду и кадрам
2.2.1 Расчет эффективного времени работы одного рабочего в год
2.2.2 Расчет численности рабочих электроцеха
2.2.3 Расчет тарифного фонда заработной платы рабочих
2.2.4 Расчет годового фонда заработной платы рабочих
2.2.5 Расчет численности и фонда заработной платы цехового персонала
2.2.6 Расчет выплат из фонда материального поощрения
2.2.7 Сводный план по труду
2.2. Разработка плана по себестоимости
|
|
2.2.1 Расчет количества и стоимости материалов, запчастей для ремонта и техобслуживания
2.2.2 Расчет стоимости электроэнергии, пара и прочих расходов
2.2.3. Расчет амортизационных отчислений
2.2.4. Составление сметы затрат на содержание электроцеха
2.3 Сводная таблица технико - экономических показателей
Заключение
Список литературы
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленка Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах). М.: ИНФРА-М, 2010
- Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации, М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005
- Коноплев С.П. Экономика организаций. М.: Проспект, 2011
- Черняк В.З. «Экономика строительства и коммунального хозяйства» М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
Дата выдачи «16» января 2014г.
Срок окончания «25» марта 2014 г.
Преподаватель-руководитель курсового проектирования_______________________
Председатель цикловой комиссии_______________________
Приложение 3
Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
Введение
…
…
…
…
….
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…