Задание 2. Подберите единственно верное определение для приведенных ниже терминов (укажите номер правильного ответа)

Подберите единственно верное определение для приведенных ниже терминов (укажите номер правильного ответа).

Объем спроса –

Объем предложения –

Кривая спроса –

Кривая предложения –

Закон спроса –

Закон предложения –

Эффект дохода –

Эффект замещения –

Взаимозаменяемые товары –

Взаимодополняемые товары –

Рыночное равновесие –

1 Графическое выражение зависимости между ценой товара и величиной спроса, предъявляемого на этот товар.

2 Принцип, в соответствии с которым, каждая последующая единица произведенного товара обладает меньшей полезностью для потребителя, в связи с чем, он согласен покупать дополнительные единицы продукта только при условии снижения цены.

3 Способность конкурентных сил спроса и предложения устанавливать цену при которой их объемы уравновешиваются.

4 При снижении цен на данный товар потребитель имеет возможность увеличить объемы его закупок, не отказывая себе в покупке других товаров.

5 Количество продукта, которое могут и хотят купить потребители по данной цене в данное время.

6 Пары товаров, для которых рост цены одного приводит к падению спроса на другой.

7 Количество конкретного продукта, которое производитель может и хочет произвести и продать в данное время по данной цене.

8 Графическое выражение зависимости между ценой товара и тем его количеством, которое продавцы могут и хотят предложить на рынке.

9 Сумма величин индивидуального спроса, предъявляемого каждым потребителем на конкретный товар при разных ценах из общего ряда предлагаемых цен.

10 Изменение количества товара, которое производители могут и хотят продать, и которое вызвано изменением цен на этот товар.

11 Принцип, который выражает прямую зависимость между ценой товара и величиной его предложения (при прочих равных условиях).

12 Стремление покупателя к приобретению более дешевых товаров, вместо аналогичных, цены на которые выросли.

13 Изменение количества товара, которое хотят и могут купить потребители, связанное с действием неценового фактора.

14 Принцип, который выражает обратную зависимость между ценой товара и величиной покупательского спроса на него (при прочих равных условиях).

15 Изменение количества товара, которое производители хотят и могут продать, связанное с действием неценового фактора.

16 Такие пары товаров, для которых рост цены одного приводит к росту спроса на другой.

17 Изменение количества товара, которое потребители хотят и могут купить, вызванное изменением его цены (при прочих равных условиях).

18 Разные количества продукта, которые желают и способны произвести и предложить к продаже производители на рынке по каждой конкретной цене из ряда возможных в течение данного времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: