Все объекты в JavaScript, как встроенные, так и пользовательские, наследуются от объекта Ob j ect, то есть его методы и свойства присутствуют в каждом объекте, однако их можно и переопределить (табл. 2.16).
Таблица 2.16. Свойства и методы объекта Object
Тип | Элемент | Описание |
Свойство | constructor | Ссылка на функцию, создающую прототип объекта |
prototype | Позволяет задать дополнительные свойства | |
Метод | toLocaleString() | Возвращает строковое представление объекта с учетом интернациональных установок |
toSource() | Возвращает строку, которая создала объект | |
toStringO | Возвращает строку, содержащую значение объекта | |
valueOf() | Возвращает примитивное значение заданного объекта |
Объектная модель
JavaScript является объектно-ориентированным языком программирования, то есть все элементы на веб-странице и в окне вашего браузера предстают в виде объектов.
Каждый объект имеет свои свойства и над ним можно совершать определенные действия. Это позволяет разработчику легко получать доступ к любому элементу веб-страницы.
Мы уже говорили о таких объектах языка JavaScript, как String, Math и др. Сейчас же речь пойдет об объектах, которые связывают сценарий со страницей и браузером.