1) плоско - параллельное;
2) вращательное;
3) поступательное;
4) колебательное.
42. При значительных передаточных числах в одноступенчатом редукторе применяется передача
1) коническая;
2) червячная;
3) цилиндрическая косозубая;
4) цепная;
5) шевронная.
43. В механизмах коромысло совершает движение
1) возвратно - поступательное;
2) вращательное;
3) неполное вращательное;
4) поступательное.
44. В состав механизма входит тело, которое называют
1) кинематической парой;
2) деталью;
3) элементом;
4) звеном;
5) группой.
45. Звено в механизме, закон движения которого задан, называется
1) начальным звеном;
2) кривошипом;
3) шатуном;
4) маховиком;
5) зубчатым колесом.
Кинематическая пара II класса имеет количество звеньев, равное
1) 2
2) 1
3) 3
4) 4
5) 5
47. Для закрепления деталей на осях и валах служат соединения
1) сварные;
2) шпоночные;
3) шлицевые;
4) посадки с натягом;
5) резьбовые;
6) посадкой на конус;
7) все ответы, кроме первого, верны.
Укажите номерА ДВУХ правильнЫХ ответОВ
|
|
48. Эпюры изгибающих моментов строятся для:
1) проверки закона Гука;
2) нахождения работы деформации;
3) определения опасного сечения;
4) определения перемещений графоаналитическим способом.
49. Когда внешняя нагрузка раскрывает стык деталей резьбового соединения, расчет ведут по условию:
1) прочности по напряжениям среза;
2) отсутствия сдвига деталей в стыке;
3) прочности по напряжениям изгиба;
4) нераскрытия стыка.
50. Преимущества косозубого зацепления обусловлены:
1) простотой и технологичностью изготовления;
2) снижением осевых нагрузок на валы и опоры;
3) увеличением суммарной длины контактной линии;
4) возможностью самоторможения;
5) плавностью зацепления.
51. Мелкомодульные зубчатые колеса предпочтительны по условиям:
1) износостойкости;
2) изгибной прочности;
3) плавности хода;
4) экономичности;
5) контактной прочности.
52. Заклепки испытывают следующие виды деформации:
1) изгиб;
2) смятие;
3) сдвиг;
4) кручение.
53. Контактные напряжения в зубчатой передаче зависят от:
1) диаметра колес;
2) модуля зацепления;
3) числа зубьев;
4) ширины зубчатых колес.
54. Подшипники качения рассчитываются:
1) на ударные нагрузки;
2) на статическую грузоподъемность;
3) на ресурс (долговечность) по усталостному выкрашиванию;
4) по контактным напряжениям тел качения.
Ответ: 2, 3
Укажите номерА ТРЕХ правильнЫХ ответОВ