Шатун двигателя внутреннего сгорания совершает движение

1) плоско - параллельное;

2) вращательное;

3) поступательное;

4) колебательное.

42. При значительных передаточных числах в одноступенчатом редукторе применяется передача

1) коническая;

2) червячная;

3) цилиндрическая косозубая;

4) цепная;

5) шевронная.

43. В механизмах коромысло совершает движение

1) возвратно - поступательное;

2) вращательное;

3) неполное вращательное;

4) поступательное.

44. В состав механизма входит тело, которое называют

1) кинематической парой;

2) деталью;

3) элементом;

4) звеном;

5) группой.

45. Звено в механизме, закон движения которого задан, называется

1) начальным звеном;

2) кривошипом;

3) шатуном;

4) маховиком;

5) зубчатым колесом.

Кинематическая пара II класса имеет количество звеньев, равное

1) 2

2) 1

3) 3

4) 4

5) 5

47. Для закрепления деталей на осях и валах служат соединения

1) сварные;

2) шпоночные;

3) шлицевые;

4) посадки с натягом;

5) резьбовые;

6) посадкой на конус;

7) все ответы, кроме первого, верны.

Укажите номерА ДВУХ правильнЫХ ответОВ

48. Эпюры изгибающих моментов строятся для:

1) проверки закона Гука;

2) нахождения работы деформации;

3) определения опасного сечения;

4) определения перемещений графоаналитическим способом.

49. Когда внешняя нагрузка раскрывает стык деталей резьбового соединения, расчет ведут по условию:

1) прочности по напряжениям среза;

2) отсутствия сдвига деталей в стыке;

3) прочности по напряжениям изгиба;

4) нераскрытия стыка.

50. Преимущества косозубого зацепления обусловлены:

1) простотой и технологичностью изготовления;

2) снижением осевых нагрузок на валы и опоры;

3) увеличением суммарной длины контактной линии;

4) возможностью самоторможения;

5) плавностью зацепления.

51. Мелкомодульные зубчатые колеса предпочтительны по условиям:

1) износостойкости;

2) изгибной прочности;

3) плавности хода;

4) экономичности;

5) контактной прочности.

52. Заклепки испытывают следующие виды деформации:

1) изгиб;

2) смятие;

3) сдвиг;

4) кручение.

53. Контактные напряжения в зубчатой передаче зависят от:

1) диаметра колес;

2) модуля зацепления;

3) числа зубьев;

4) ширины зубчатых колес.

54. Подшипники качения рассчитываются:

1) на ударные нагрузки;

2) на статическую грузоподъемность;

3) на ресурс (долговечность) по усталостному выкрашиванию;

4) по контактным напряжениям тел качения.

Ответ: 2, 3

Укажите номерА ТРЕХ правильнЫХ ответОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: