На рисунке показан способ регулирования скорости двигателя постоянного тока параллельного возбуждения

 
 


1) изменением сопротивления Rв в цепи возбуж­дения;

2) изменением сопротивления в цепи якоря;

3) шунтированием цепи якоря.

2. Изменение направления вращения якоря двигателя постоянного тока по­следовательного возбуждения, возможно

1) при изменении полярности напряжения питания на зажимах двигателя;

2) при изменении полярности напряжения на зажимах обмотки возбужде­ния;

3) при изменении величины питающего напряжения питания.

3. Приведенная на рисунке харак­теристика при переходе работы двигателя постоянного тока парал­лельного возбуждения из точки 1 в точку 2 соответствует электромагнитному торможению

1) рекуперативному;

2) динамическому;

3) противовключением.

4. Приведенная на рисунке электромеханическая характеристика n = f(Iя) соответствует

1) двигателю постоянного тока параллельного возбужде­ния;

2) двигателю постоянного тока смешанного возбуждения;

3) двигателю постоянного тока последовательного возбуждения.

5. В двигателе постоянного тока физическая ней­траль совпадает с геометрической в режиме

1) работы под нагрузкой;

2) работы без нагрузки;

3) торможения.

6. Улучшение коммутации (уменьшение искрения) в генераторах постоян­ного тока можно обеспечить

1) сдвигом щеток с геометрической нейтрали по направлению вращения якоря;

2) сдвигом щеток с геометрической нейтрали в противоположную сторону от направления вращения якоря;

3) установкой щеток на линии геометрической нейтрали.

7. Большая величина тока холостого хода I0 асинхронных двигателей по сравнению с током холостого хода I0 трансформаторов объясняется

1) наличием вращающегося ротора;

2) наличием короткозамкнутой вторичной обмотки;

3) наличием воздушного зазора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: