Для полноценного Банковского обслуживания Альфа-Банк предлагает оформить Пакет услуг.
Пакет услуг «Альфа-Жизнь» — это пакет современных банковских услуг для людей с активным стилем жизни. ПУ предоставляют максимум удобства для управления деньгами Клиента.
Пакет услуг от Альфа-Банка – это:
Ø До трех текущих счетов в разных валютах — рублях, долларах США и евро*,
Ø До трех накопительных счетов «Мой Сейф» в разных валютах — рублях, долларах США и евро.
Ø Неперсонифицированная карта электронной категории MasterCard Unembossed и виртуальные карты MasterCard Virtual.
Ø До шести международных пластиковых карт (как на Ваше имя, так и на имя Ваших близких).
Ø Возможность осуществлять платежи и получить доступ к вашим счетам по различным каналам.
Ø Возможность бесплатно пользоваться Интернет-Банком «Альфа-Клик».
Удобство Пакета-Услуг состоит в том, что:
ü Ежемесячная плата только за обслуживание Пакета услуг, а не за каждый счет, получая больше возможностей за меньшие деньги.
|
|
ü Возможность изменения счета, к которому привязана карта, в зависимости от страны, в которой находится Клиент. Это позволит сэкономить время, потому что ему не нужно будет выпускать новую карту в нужной валюте. Чтобы поменять счет карты, достаточно позвонить в Телефонный Центр «Альфа-Консультант».
ü Возможность снимать наличные или пополнять все открытые счета через банкоматы «Альфа-Банка» по любой из карт, то есть каждая карта дает доступ к любому вашему счету.
ü Экономия времени, совершая операции со счетами и картами с помощью интернет-банка «Альфа-Клик», Телефонного Центра «Альфа-Консультант» и услуги «Альфа-Чек».
ü Возможность устанавливать индивидуальные лимиты на дополнительные карты, управляя расходами средств по картам, выпущенным на имя близких Клиента.
ü Любая пластиковая карта, открытая в рамках выбранного Пакета услуг, является пропуском в мир скидок и привилегий. По пластиковым картам «Альфа-Банка» можно получать льготы и скидки в компаниях-партнёрах.
В рамках линейки «Альфа-Жизнь» Альфа-Банк предлагает Клиентам Пакеты услуг (ПУ): «Он-Лайф», «Класс!», «Комфорт», «Максимум», в которых учитываются разные интересы Клиентов, стиль жизни и опыт пользования банковскими услугами.