Требования к уровню подготовки учащихся 6-ых классов

По завершении 6 класса учащиеся должны знать:
1) основные периоды древней истории мира;
2) систему летоисчисления в истории;
3) основные признаки и особенности первобытнообщинного строя и государственных объединений древнего мира;
4) древние центры цивилизации, их значение;
5) формирование, особенности развития, общественный строй, культурные достижения древних государств Междуречья, Египта, Юго-западной, Средней и Центральной, Южной и Восточной Азии;
6) борьбу народов Средней Азии с греко-македонскими войсками;
7) наиболее важные события в истории древнего мира;
8) значение Великого Шелкового пути в культурно-экономическом развитии древнего мира;
9) особенности зарождения и развития государств в древней Греции и Риме, вклад античной культуры в развитие мировой культуры;
10) мифы, легенды и предания разных народов и этносов;
11) основные особенности мировых религий и философских течений изучаемого периода (конфуцианство, буддизм, христианство).
Должны уметь:
1) соотносить год с веком, устанавливать последовательность и длительность событий во времени;
2) особенности природно-климатических условий древнего мира и их влияние на образ жизни людей;
3) оринтироваться во временных и пространственных измерениях древней мировой эпохи;
4) объяснять основные причины исторических событий в рамках древней истории;
5) охарактеризовать орудия труда, жилища, одежду, внешний облик древнейших людей;
6) составлять план изучаемого текста.

Объем учебной нагрузки по предмету «История древнего мира» составляет:

в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.

Календарно- тематическое планирование по


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: