В каком из данных случаев предложение происходит на рынке совершенной конкуренции:
1) Если рынок яблок конкурентен, то в точке краткосрочного равновесия:
а) цена яблок равна предельным издержкам их производства;
б) цена равна их предельной полезности для покупателей;
в) цена яблок всегда равна средним издержкам производства;
г) цена яблок равна переменным издержкам производства и превышает предельные издержки.
2) Монополии и монополистически конкурентной фирме присуще общие черты:
а) использование рекламы для дифференциации продукта;
б) нулевая прибыль в долговременном периоде;
в) производство продукции в минимальной точке долговременной кривой средних издержек;
г) максимизации прибыли при выполнении условия МR = МС.
3) В каком случае имеет место ценовая дискриминация:
а) индийский чай продаётся по более высокой цене, чем грузинский;
б) пшеничный хлеб стоит дороже ржаного;
в) продавец на рынке продал респектабельной даме апельсины по 50 руб. за кг, а скромно одетой старушке – по 30 руб. за кг;
|
|
г) мороженое местных производителей ниже по цене, чем завозное.
4) Модель ломаной кривой спроса является примером:
а) сговора;
б) поведения олигополии, не расположенной к сотрудничеству;
в) картеля;
г) монополистической конкуренции.
5) Продукция фирм, действующих в условиях монополистической конкуренции, является:
а) уникальной;
б) взаимодополняемой;
в) близкой, но не полностью взаимозаменяемой;
г) стандартизированной.
Вариант 6.
- Ответить на вопрос (0,5 стр.)
Почему спрос на ресурс называют производным спросом?