№
| Критерий оценки
| I
курс
| II
курс
| III
курс
| IV курс
| V
курс
|
1.
| Развитость мышления (гибкость, рациональность, оригинальность, творческий подход)
|
|
|
|
|
|
2.
| Структура работы (прикладные умения, способность к анализу, умение аргументировано структурировать исследование)
|
|
|
|
|
|
3.
| Умение работать с научной литературой (полнота научного обзора, грамотность цитирования, выбор и обоснование методологии исследования)
|
|
|
|
|
|
4.
| Степень самостоятельности
|
|
|
|
|
|
5.
| Аккуратность выполнения
|
|
|
|
|
|
6.
| Наличие и степень разработанности эмпирической базы исследования
|
|
|
|
|
|
7.
| Культура оформления текста (соответствие ГОСТу оформления, стилистика изложения, вычитка работы)
|
|
|
|
|
|
8.
| Сформированность умений самоконтроля (адекватность самооценки, способность отстаивать свою позицию, умение реагировать на критику)
|
|
|
|
|
|
9.
| Эрудированность автора в рассматриваемой области (владение материалом, терминологией, знакомство с современным состоянием проблемы)
|
|
|
|
|
|
10.
| Сформированность умения оперативно использовать результаты исследования
|
|
|
|
|
|
*В таблице указываются максимально высокие баллы, которые могут заработать студенты определенного курса, с учетом степени профессиональной подготовки.