| № | Критерий оценки | I курс | II курс | III курс | IV курс | V курс |
| 1. | Развитость мышления (гибкость, рациональность, оригинальность, творческий подход) | |||||
| 2. | Структура работы (прикладные умения, способность к анализу, умение аргументировано структурировать исследование) | |||||
| 3. | Умение работать с научной литературой (полнота научного обзора, грамотность цитирования, выбор и обоснование методологии исследования) | |||||
| 4. | Степень самостоятельности | |||||
| 5. | Аккуратность выполнения | |||||
| 6. | Наличие и степень разработанности эмпирической базы исследования | |||||
| 7. | Культура оформления текста (соответствие ГОСТу оформления, стилистика изложения, вычитка работы) | |||||
| 8. | Сформированность умений самоконтроля (адекватность самооценки, способность отстаивать свою позицию, умение реагировать на критику) | |||||
| 9. | Эрудированность автора в рассматриваемой области (владение материалом, терминологией, знакомство с современным состоянием проблемы) | |||||
| 10. | Сформированность умения оперативно использовать результаты исследования |
*В таблице указываются максимально высокие баллы, которые могут заработать студенты определенного курса, с учетом степени профессиональной подготовки.






