Конструктивные решения по результатам расчета

Такими решениями являются выбранная схема воздухообмена в


- 62 -

данном(ых) помещении(ях) и размещение автономных кондиционе­ров, окончательно принятых к остановке в местной СКВ. Изобра­жение той или иной схемы воздухообмена в помещениях с ЭВМ студент может взять с рис. 2 учебного пособия [14]. При этом он должен показать на этой схеме рабочие места с ПЭВМ (рис. 5.1). При выборе схемы "снизу - вверх" студент решает: нужен ли техпол в помещении или нет? (например, необходима скрытая прок­ладка кабелей, техпол существует в данном помещении или по другим причинам).

Рис.5.1. Схема воздухообмена в компьютерном зале на автоном­ных кондиционерах типа KTАl-10: 1 - наружный воздух;

2 - кондиционеры; 3 - кондиционированный воздух; 4 -рециркуляционный воздух;5 - удаляемый нагретый воз­дух; 6 - вытяжной вентилятор; 7 - подвесной потолок, разделенный на приточную и вытяжную части; 8 - рабочие места с ПЭВМ

Размещение автономных кондиционеров в помещении или вне его зависит от типа выбранного кондиционера. Так, кондиционеры типов: 1) КТА1-8ЭВМ и КТА1-25ЭВМ должны размещаться только в обслуживаемом помещении, так как подачу KB они обеспечивают под техпол данного помещения (схема "снизу - вверх" или комбинированная схема воздухообмена); 2) КТА1-10 и КТА2-5-02 - в отдельном помещении (рис. 5.2) при подаче KB в верхнюю часть обслуживаемого помещения (схема "сверху - вверх" или комбинированная схема): 3) БК - в окнах обслуживаемого помещения(рис. 5.3) для обеспечения схемы "сверху - вверх".


Рис. 5.2. Конструктивные решения по размещению кондиционера типа КТА 2-5-02 в обслуживаемом (а) или вспомогательном (б) помещении: и - воздухообрабатывающий блок; Б - конденсатный блок; В - обслуживающее поме­щение: Г - вспомогательное помещение: Д - отдельное помещение; 1 - свежий воздух; 2 - рециркуляционный воздух; 3 - избыточный воздух: 4 - кондиционирован­ный воздух


- 64 -


Изображения этих решений на ватманском листе формата А1 студентом оформля­ется в соответствующем масштабе, а на практических занятиях и при выполнении контрольной работы на заочном отделении - в ви­де эскиза с указанием основных размеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: