Библиография. 1 уайгхеда. Н. Избранные работы по философий

1 УайгхедА.Н. Избранные работы по философий. — М.: Прогресс,1990. —С. 71.

2 Цит. по: Юнг/С. Феномен духа в искусстве и науке. — М.: Ренессанс, 1992. — С. 49.

3 Пригожий И., Стенгерс И. Время, хаос, квант. — М., 1994. — С. 249.

4 Там же.—С. 74.

5 Гроф С. За пределами мозга: Рождение, Смерть и Трансценденция в психотерапии. — М., 1992. — С.47.

6 См.: Соловьев А.В. Постмодернизм и социальная работа / Куда идет Россия? Общее и особенное в современном развитии.— М., 1997. — С.269—271.

7 См.: Howe D. An Introduction to Social Work Theory. — London, 1978. — P. 49.

8 См.: напр., Дзуки Э. Введение в методологию социально-психологического исследования. — Новосибирск, 1996.

9 См.: Johnson Louise С. Social Work Practice. — Boston, 1989. — P. 51.

10 Siporin M. Introduction to social work practice. — London, 1972. — P.94.

11 См. Учебные планы и программы подготовки социальных работников (из зарубежного опыта)/Сост. И.М.Лавриненко, Г.Ф.Хоружий — М.: Институт молодежи, 1992.

12 ZastrowCh. Introduction to social work and social welfare. 1993. — R 58—59.

13 См.: Payn M. Modem Social Work Theory. — London,1991. — P.26.

14 См.: Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Государственные требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 022100 — «Социальная работа» (третий уровень профессионального образования). — М., 1995.

15 См.: Основы социальной работы: Учебник/Отв. ред. П.Д.Павленок. — М., 1997.

16 См.: Теория социальной работы: Учебник / Под ред. Е.И.Холостовой. — М., 1998.

17 Доэл М., Шадлоу С. Практика социальной работы. — М., 1995.; Принцип активизации в социальной работе / Под ред. Ф.Парслоу. — М., 1997; Barker R.L. The Social Work Dictionary. NASW,1988.

18 Малых В.Н. Экологический подход в социальной работе. — М., 1997.

19 См.: The Social Work experience. — N-Y., 1991.

20 NASW standards for social work in health care settings. — P. 3.

21 См.: Бурлак Г. Ю. Этические императивы в инновационном процессе формирования профессиональной культуры специалистов социальной сферы // Инновационные и компаративные исследования. — М., 1998.

22 См.: Эберхард К. Основы теории познания в социальной работе и социальной педагогике. — М., 1994. — С. 19—20.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: