Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ВВЕДЕНИЕ. Современные среды программирования Windows приложений используют огромные библиотеки различных компонентов или управляющих элементов




ПРЕДИСЛОВИЕ

Современные среды программирования Windows приложений используют огромные библиотеки различных компонентов или управляющих элементов, позволяющих на этапе визуального программирования проектировать практически любые пользовательские интерфейсы. Особенно удобный набор компонентов использует среда визуального программирования Delphi. Естественно Андерс Хейлсберг, который долгое время руководил разработками языков программирования фирмы Borland, не мог не учесть эту особенность при разработке среды визуального программирования Visual Studio.Net для создаваемого языка программирования C#.

Поэтому во второй части учебного пособия изложения материала начинается с изучения технологий программирования предоставляемых средой визуального программирования Visual Studio.NET 2008. Подробно рассмотрены технологии использования различных форм меню программ, использование графических возможностей среды, вопросы применения диалоговых элементов управления и создание многооконных приложений.

Язык программирования C# является полностью объектно-ориентированным языком программирования. Поэтому во второй части учебного пособия много внимания уделяется технологиям объектно-ориентированного программирования.

Подробно рассмотрены вопросы инкапсуляции, наследования и полиморфизма, как основных принципов объектно-ориентированного программирования. Рассмотрены технологии программирования, предоставляемые использование интерфейсов платформы .NET, вопросы разработки своих интерфейсов и их использования в приложениях.

Необходимость отметить, что вопросы программирования на языке C# в консольных приложениях в некоторой степени отображении в различных учебниках и учебных пособиях. Однако, вопросы использования технологий программирования, для создания Windows приложений на языке C#, в опубликованных учебниках рассматриваются в контексте работы с базами данных или другими большими системами и для студентов первого курса обучения мало понятны. Поэтому в данном учебном пособии очень много внимания уделяется использованию технологий программирования, предоставляемых средой визуального программирования Visual Studio.NET, при решении различных математических и информационных задач, с которыми знакомятся студенты первого курса при изучении различных дисциплин.

При написании второй части учебного пособия были использованы лекции по дисциплине «Технология программирования» для специальности «Информационные системы», но материал учебного пособия можно использовать при изучении технологии программирования для любых специальностей.


ВВЕДЕНИЕ

Возможности современных языков программирования во многом определяются возможностями среды визуального программирования, в которой этот язык представлен. Язык программирования C# был специально разработан для применения в среде визуального программирования Visual Studio.NET, для эффективного использования преимуществ, предоставляемых платформой .NET. Поэтому изучение технологий программирования, предоставляемых средой визуального программирования Visual Studio.NET, позволит лучше понять особенности языка программирования C#, при разработке Windows приложений.




Структурно данное учебное пособия (часть 2) по технологии программирования рассматривает две группы вопросов – технологии программирования, предоставляемые средой Visual Studio.NET при разработке Windows-приложений и вопросы технологии программирования, предоставляемые C# как языком объектно-ориентированного программирования. Естественно, все технологии программирования языка C# в объеме данного учебного пособия рассмотреть невозможно, поэтому технологии работы с базами данных, разработки web-приложений, Интернет технологии будут изучаться студентами в дисциплинах старших куров специальности.

Изучение технологий программирования Windows-приложений начинается со знакомства с событийным принципом управления Windows. Рассмотрены основные элементов управления, предоставляемые средой. Подробно рассмотрены вопросы ввода и использования информации при решении различных задач. На большом количестве примеров, рассмотрены вопросы вывода информации, как в символьной форме, так и графической, ее преобразование и представление в виде таблиц, рисунков и графиков.

Отдельно рассмотрены вопросы использования различных форм меню программ. Подробно рассмотрены вопросы технологии создания многооконных Windows-приложений, технологии использования стандартных диалоговых окон Windows. В приведенных примерах рассматриваются вопросы перехода между окнами и редактирования табличных значений с помощью модальных окон.

Технологии объектно-ориентированного программирования рассматриваются в многочисленных примерах, использующих инкапсуляцию, наследование и полиморфизм.

Отдельно рассмотрены вопросы композиции и коллекции классов, использование стандартных коллекций, предоставляемых средой Visual Studio.NET.

Подробно рассмотрены технологии, предоставляемые интерфейсами классов, их использование для циклического просмотра коллекций объектов.

Приведены примеры по разработке и использованию делегатов классов и их применения для обработки различных событий.






Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 933; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8582 - | 7061 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.234.237 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.