Ведущий: Теперь, когда команды сформированы, вам нужно будет в ваших командах (по подгруппам) выполнить следующие творческие задания ׃
- сконструируйте из газеты макет корабля (пока будет играть музыка)
- придумайте и нарисуйте флаг вашего корабля;
- напишите девиз вашей команды;
— обсудите и напишите положительные качества, способности каждого члена вашей команды;
— придумайте презентацию своей команды и корабля.
Важное условие: в презентации должна участвовать вся команда. Команды по очереди показывают презентацию своего корабля.
(Перерыв 15—20 мин.)
3. Испытания (1,5—2 часа).
Игра «Ориентировка на корабле»
Ведущий: Итак, прежде чем отправиться в плавание, каждый из вас должен хорошо ориентироваться на корабле. Для этого мы выполним следующее упражнение. Сначала в каждой команде распределимся по парам. Затем один человек становится «проводником» (тот, кто будет водить по кораблю), а другой становится «ведомым» (тот, кого будут водить с закрытыми глазами).
«Ведомый» стоит впереди и зажмуривает глаза, а «проводник» сзади, положив ему руки на плечи.
Задание каждой паре:
Пройти все игровое поле вперед и назад максимально аккуратно! При этом «проводник» не может общаться с «ведомым» с помощью слов. «Проводник» движением своих рук помогает «ведомому» держать направление, избегая столкновения с препятствиями и с другими участниками.
Информация для обсуждения: описать ощущения человека с закрытыми глазами, который вынужден полагаться на своего «проводника».
Что способствовало или что мешало чувству доверия?
Как «проводники» помогали своим «ведомым»?
Что зависело от вас лично (позиция «проводника») а что от «ведомого»?
|
|