Согласно своему варианту проведите исследование и сравнительный анализ отдельно одной и отдельно другой случайной величины в двух группах.
При этом:
1. Определите отдельно цели и отдельно задачи исследования
2. Сформулируйте рабочую гипотезу
3. Составьте план исследования с указанием:
· какой вид исследования будет проведен (рандомизированные, когортные исследования и т.д). Обоснуйте свой выбор.
· сколько групп будет обследовано, каков объем каждой выборки. Обоснуйте ответ.
· какие показатели и при каких состояниях вы будете измерять.
4. В виде таблицы приведите все полученные данные с указанием фамилии испытуемых и результатов эксперимента (в случае, если использованы литературные данные, укажите источник информации).
5. Для каждой случайной величины постройте гистограмму и дайте ее описание
6. Определите, какой метод анализа вы будете использовать для проверки основной гипотезы. Обоснуйте свой выбор.
7. Проведите проверку основной гипотезы по известному вам алгоритму. Все вычисления сведите в таблицу. Сделайте выводы относительно основной гипотезы.
8. Выясните, есть ли взаимосвязь между исследуемыми величинами, опишите характер этой связи в каждой из групп. Проведите регрессионный анализ, представьте результаты в графическом виде.
Вариант | Исследуемые величины | Группы сравнения |
САД и ЧСС | Мужчины и женщины | |
Рост и вес | Мужчины и женщины | |
САД и ЧСС | До и после физической нагрузки | |
Рост и вес | Городские и сельские жители | |
ЧСС и вес | Взрослые и дети | |
ЧСС и рост | Взрослые и дети | |
ДАД и вес | Мужчины и женщины | |
ДАД и вес | Взрослые и дети | |
Гемоглобин и белок в моче | Практически здоровые и железодефицитная анемия | |
Билирубин и белок в моче | Практически здоровые и гепатит | |
Сахар в крови и САД | Практически здоровые и сахарный диабет | |
Успеваемость по биофизике и физиологии | Мужчины и женщины | |
Индекс массы тела и ЧСС | Взрослые и дети | |
Индекс массы тела и ЧСС | Мужчины и женщины |
Результаты представить в виде отчета.