Организационно-техническое обеспечение школьной психодиагностики, компьютеризация

В этом разделе нам предстоит разобраться в том, как должна быть в идеале организована и оснащена школьная психодиагностика. Мы говорим «в идеале» потому, что в момент создания данного пособия такая систематическая организация фактически отсутствовала. Только в 1995 г. Министерством образования РФ впервые разработано и принято «Положение о службе практической психологии в Российской Федерации», закладывающей основы необходимой организации. Таким образом, в данной главе нашли отражение как общие тенденции развития психодиагностики в развитых странах, так и частные положения, принятые в указанном выше нормативном документе,

Возможности использования определенных методик напрямую находятся в зависимости от того, какое техническое оснащение имеют школа и школьный педагог-психолог, какими штатами укомплектована школьная психологическая служба. Та или иная организация взаимодействия специалистов и учреждений имеет принципиальное значение, так как она определяет траекторию движения информационных потоков, а это и есть основной материал для развития психодиагностики.

Сформулируем несколько организационных при-

Психодиагностика как научная технология

нципов, которым, по-видимому, с определенными вариациями так или иначе предстоит следовать как общефедеральным, так и региональным органам образования в области психодиагностики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: