Два человека находятся в разных комнатах или домах (на первое время лучше в комнатах). Один из них — А — что-то делает (так, чтобы по звукам ничего нельзя было понять), а второй — Б — при этом находится в другом помещении, в альфа-состоянии и направляет свой луч внимания на А. Потом, конечно, происходит проверка. И оппоненты меняются ролями. Тренировка телепатии, ясновидения, сверхчувствительности, интуиции — все задействовано в этом упражнении.
Легче всего уловить эмоции человека, выполняя упражнение 2, и по ним уже определить, чем тот занят. Старайтесь отталкиваться именно от эмоций и уже их расшифровывать в видения, действия. И всегда себя перепроверяйте. Увидев что-то, не бегите сразу к другу и не кричите о вашем видении. Просто еще раз посмотрите, а то ли вы увидели или же это игра вашего воображения? Профессиональные ясновидящие всегда сначала проверяют свое видение, и только с опытом приходит внутренняя уверенность, когда ты все увидел правильно, и сомнения, когда что-то не доглядел. Так вот, теперь вам необходимо наработать свой опыт, чтобы стать профи в будущем.
|
|
Я привела в пример несколько типичных упражнений на просмотр настоящего времени. Вы уже, отталкиваясь от предложенного, разрабатывайте собственные практики. Можно играть так со своими детьми, они более восприимчивы к экстрасенсорным занятиям и лучше схватывают все задания.
Я много раз играла с дочкой моей подруги — она любила угадывать цвета с закрытыми глазами — мы потом стали читать мысли друг друга — и все легко, интересно, в
форме игры. Позвольте детям развить все природные способности, им потом легче будет жить во взрослой жизни.
Теперь о просмотре прошлого
Видеть прошлое можно потому, что сейчас пребывает в виде энергий. Как будто игра компьютерная, в которую в данный момент уже не играют, и она просто лежит в виде информации на диске, на полочке. Но она никуда не исчезла и в любой момент ее можно достать и снова запустить на компьютере.
Также и информацию о прошлом можно вновь запустить. А при высоком мастерстве — вообще погрузиться в «программу» целиком в физическом теле.
Упражнение 1.