Пояснительная записка. Автор: Разиева Л.П., преподават

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Е

Т Е Х Н О Л О Г И И

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ,

ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ 2-36 01 01, 2-36 01 06


Автор: Разиева Л.П., преподаватель УО «Могилевский государственный политехнический колледж»

Рецензент: Пикулина А.Н., преподаватель УО «Могилевский государственный политехнический колледж»

Разработано на основе учебной программы для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, утвержденной директором колледжа 06.02.2012

Обсуждено и одобрено на заседании

цикловой комиссии

специальности «Программное обеспечение

информационных технологий»

Протокол № ______от_______________

Согласовано с цикловой комиссией

стандартизации

Протокол № ______от_______________


Пояснительная записка

Дисциплина «Информационные технологии» является завершающей в процессе подготовки учащихся в области применения современных компьютерных и информационных технологий. Знание компью­терных информационных технологий в настоящее время является необходи­мым элементом подготовки квалифицированного специалиста, который должен уметь ориентироваться в большом мире программ и программных пакетов и выбирать именно те, которые востребованы в области его профессиональной деятельности.

Дисциплина «Информационные технологии» изучается в соответствии с образовательными стандартами специальностей «Технология машиностроения», «Технологическое оборудование машиностроительного производства» «Оборудование и технология сварочного производства» в тесной связи с дисциплинами «Информатика», «Техническая графика», «Деловая документация».

Основной целью изучения дисциплины «Информационные технологии» является формирование у учащихся умения использовать в профессиональной деятельности современные ком­пьютерные технологии.

Основные задачи изучения дисциплины:

- сформировать целостное представление о значении информационных технологий в современном мире и об экономических аспектах применения информационных технологий;

- сформировать умения использовать составляющие современных информационных технологий: текстовые процессоры, электронные таблицы, системы автоматизированного проектирования и др.;

- развивать познавательный интерес к современным информационным технологиям и их применению, интеллектуальные и творческие способности учащихся;

- воспитывать ответственное отношение к соблюдению этических и нравственных норм при использовании компьютера, информационных и коммуникационных технологий.

В целях формирования у учащихся практических умений и навыков программой предусмотрены практические работы.

В результате изучения дисциплины «Информационные технологии» учащиеся должнызнать на уровне представления:

- информационные технологии, используемые в профессиональной деятельности;

- тенденции развития информационных технологий;

знать на уровне понимания:

- методику работы с программным информационным обеспечением;

- численные методы решения и принципы математического моделирования прикладных задач;

уметь:

- использовать в профессио­нальной деятельности автоматизированное рабочее место технолога и конструктора;

- создавать и редактировать чертежи, заполнять текущую техническую документацию с применением систем автоматизированного проектирования.

В целях проверки качества усвоения учебного материала предусмат­ривается проведение обязательной контрольной работы, содержание которой разрабатывается преподавателем и рассматривается на заседании цикловой комиссии учреждения образования.

Цель данных методических рекомендаций – помочь учащимся в изучении дисциплины и выполнении домашней контрольной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: