И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Е
Т Е Х Н О Л О Г И И
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ,
ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ 2-36 01 01, 2-36 01 06
Автор: Разиева Л.П., преподаватель УО «Могилевский государственный политехнический колледж»
Рецензент: Пикулина А.Н., преподаватель УО «Могилевский государственный политехнический колледж»
Разработано на основе учебной программы для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, утвержденной директором колледжа 06.02.2012
Обсуждено и одобрено на заседании
цикловой комиссии
специальности «Программное обеспечение
информационных технологий»
Протокол № ______от_______________
Согласовано с цикловой комиссией
стандартизации
Протокол № ______от_______________
Пояснительная записка
Дисциплина «Информационные технологии» является завершающей в процессе подготовки учащихся в области применения современных компьютерных и информационных технологий. Знание компьютерных информационных технологий в настоящее время является необходимым элементом подготовки квалифицированного специалиста, который должен уметь ориентироваться в большом мире программ и программных пакетов и выбирать именно те, которые востребованы в области его профессиональной деятельности.
|
|
Дисциплина «Информационные технологии» изучается в соответствии с образовательными стандартами специальностей «Технология машиностроения», «Технологическое оборудование машиностроительного производства» «Оборудование и технология сварочного производства» в тесной связи с дисциплинами «Информатика», «Техническая графика», «Деловая документация».
Основной целью изучения дисциплины «Информационные технологии» является формирование у учащихся умения использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные технологии.
Основные задачи изучения дисциплины:
- сформировать целостное представление о значении информационных технологий в современном мире и об экономических аспектах применения информационных технологий;
- сформировать умения использовать составляющие современных информационных технологий: текстовые процессоры, электронные таблицы, системы автоматизированного проектирования и др.;
- развивать познавательный интерес к современным информационным технологиям и их применению, интеллектуальные и творческие способности учащихся;
- воспитывать ответственное отношение к соблюдению этических и нравственных норм при использовании компьютера, информационных и коммуникационных технологий.
|
|
В целях формирования у учащихся практических умений и навыков программой предусмотрены практические работы.
В результате изучения дисциплины «Информационные технологии» учащиеся должнызнать на уровне представления:
- информационные технологии, используемые в профессиональной деятельности;
- тенденции развития информационных технологий;
знать на уровне понимания:
- методику работы с программным информационным обеспечением;
- численные методы решения и принципы математического моделирования прикладных задач;
уметь:
- использовать в профессиональной деятельности автоматизированное рабочее место технолога и конструктора;
- создавать и редактировать чертежи, заполнять текущую техническую документацию с применением систем автоматизированного проектирования.
В целях проверки качества усвоения учебного материала предусматривается проведение обязательной контрольной работы, содержание которой разрабатывается преподавателем и рассматривается на заседании цикловой комиссии учреждения образования.
Цель данных методических рекомендаций – помочь учащимся в изучении дисциплины и выполнении домашней контрольной работы.