Силовой поток от действия рабочей нагрузки

К таким конструкциям относятся отдельные детали различных машин или транспортных средств. Например, в статическом положении элементы кузова трамвая воспринимают только собственный вес и передают его через хребтовую балку и беговые тележки на рельсовый путь. Элементы стоек работают под действием собственного веса кровли на изгиб. Но при движении трамвайного вагона, при разгоне, торможении, передвижениях по неровностям в каркасе вагона возникает целая гамма переменных напряжений вдоль продольной оси и в виде скручивающего момента в плоскости, перпендикулярной продольной оси. Аналогичная ситуация возникает в станинах металлорежущих станков, в которых избежать приложения нагрузки не по оси поперечного сечения не удается. Неминуемо возникает изгибающий момент переменной величины, но с совершенно уникальными особенностями: . Стало быть при наличии изгибающих напряжений неминуемо в станине металлорежущего станка должны возникать деформации, а это противоречит требованию стабильности и жесткости станка.

Аналогичная ситуация в обычном редукторе. Самый простейший редуктор состоит из двух параллельных валов, между которыми в распор вращаются 2 шестерни, передающие значительные усилия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: