Система “1С:Предприятие 8.0” обеспечивает масштабируемость прикладных решений — начиная от самых простых и заканчивая самыми многофункциональными. “1С:Бухгалтерия 8.0” может использоваться в следующих вариантах:
· однопользовательский — для небольших организаций или персонального использования;
· файловый — для многопользовательской работы, обеспечивающий простоту установки и эксплуатации;
· клиент-серверный вариант работы на основе трёхуровневой архитектуры, обеспечивающий надёжное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе большого количества пользователей.
Администрирование
“1С:Бухгалтерия 8.0” предоставляет удобные инструменты для администрирования:
· настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение интерфейса и языка пользователя;
· журнал регистрации действий пользователей и системных событий;
· возможность выгрузки и загрузки информационной базы;
· средства установки и обновления платформы и прикладных решений.
|
|
Сервисное обслуживание пользователей
Для “1С:Бухгалтерии 8.0”, как и для других программных продуктов системы “1С:Предприятие 8.0”, предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В комплект поставки программного продукта входит диск ИТС текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме “1С” и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнёра по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает в себя:
· услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
· получение новых релизов программы и конфигураций;
· получение новых форм отчётности;
· ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучёту и налогообложению, правовую базу данных “Гарант” и многое другое.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания пользователь, желающий и далее получать перечисленные услуги, а также услуги партнёров по сопровождению данного продукта, должен оформить платную подписку на ИТС.
Обслуживание пользователей по линии ИТС осуществляют сервис-партнёры фирмы “1С”.