Масштабируемость

Система “1С:Предприятие 8.0” обеспечивает масштабируемость прикладных решений — начиная от самых простых и заканчивая самыми многофункциональными. “1С:Бухгалтерия 8.0” может использоваться в следующих вариантах:

· однопользовательский — для небольших организаций или персонального использования;

· файловый — для многопользовательской работы, обеспечивающий простоту установки и эксплуатации;

· клиент-серверный вариант работы на основе трёхуровневой архитектуры, обеспечивающий надёжное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе большого количества пользователей.

Администрирование

“1С:Бухгалтерия 8.0” предоставляет удобные инструменты для администрирования:

· настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение интерфейса и языка пользователя;

· журнал регистрации действий пользователей и системных событий;

· возможность выгрузки и загрузки информационной базы;

· средства установки и обновления платформы и прикладных решений.


Сервисное обслуживание пользователей

Для “1С:Бухгалтерии 8.0”, как и для других программных продуктов системы “1С:Предприятие 8.0”, предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В комплект поставки программного продукта входит диск ИТС текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме “1С” и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнёра по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает в себя:

· услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;

· получение новых релизов программы и конфигураций;

· получение новых форм отчётности;

· ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучёту и налогообложению, правовую базу данных “Гарант” и многое другое.

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания пользователь, желающий и далее получать перечисленные услуги, а также услуги партнёров по сопровождению данного продукта, должен оформить платную подписку на ИТС.

Обслуживание пользователей по линии ИТС осуществляют сервис-партнёры фирмы “1С”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: