Для подготовки схемы к работе подают питание на линейные провода Л1, Л2 и Л3.
После этого никакие электрические цепи не образуются. Схема готова к работе.
Работа схемы
Пуск
Для пуска нажимают кнопку SB1 «Пуск». При этом возникает цепь тока через ка-
тушку линейного контактора КМ:
линейный провод Л2 – верхний предохранитель FU – размыкающий контакт тепло-
вого реле КК2 – катушка КМ – размыкающие контакты кнопки SB2 – замыкающие контак
ты кнопки SB1 “Пуск” – размыкающий контакт теплового реле КК1 – нижний предохра-
нитель FU – линейный провол Л3.
Контактор включается, при этом:
1. замыкаются главные контакты КМ1...КМ3 в силовой части схемы, вследствие чего двигатель включается в сеть;
2. замыкается вспомогательный контакт КМ4, после чего кнопку “Пуск” можно отпустить.
После отпускания кнопки ток катушки контактора КМ будет протекать через вспо-
могательный контакт КМ4.
Таким образом, этот контакт предназначен для удержания контактора КМ во вклю-
ченном состоянии после отпускания кнопки “Пуск”.
Если по каким-либо причинам этот контакт не пропускает ток, то при нажатии кнопки “Пуск” двигатель включится, а после отпускания – отключится.