Целевая установка_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы и сроки выполнения________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель выпускной квалификационной работы _____________________________________
(подпись)
Задание принял к исполнению ___________________________
(подпись)
«____» __________ 2012 г.
Отзыв научного руководителя о выполненной работе
«___»____________ 201___г. _____________________________
дата подпись
Отзыв о практической значимости выполненного задания
«___»____________ 201___г. _____________________________
дата подпись
Решение кафедры о выдвижении на защиту
«___»____________ 201___г. _____________________________
дата подпись
Отзыв рецензента
«___»____________ 201___г. _____________________________
дата подпись
Решение ГАК по результатам защиты работы
«___»____________ 201___г. Председатель ГАК__________________
|
|
дата подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Примерный план дипломной работы
Тема: Организация и совершенствование коммерческой деятельности
предприятия розничной торговли
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………… ……...3
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности
предприятия…………………………………………………………………………..…6
1.1 Сущность и виды коммерческой деятельности ……………….…………………6
1.2 Розничная торговля как вид коммерческой деятельности……………………..18
1.3 Организация и содержание коммерческой деятельности предприятия
розничной торговли ……………….………………………………………………….24
2 Анализ коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии
магазина «Одежда и обувь» ИП Тарасенко Е.Ф…………………………………......34
2.1 Характеристика предприятия…………………………………………….............34
2.2 Организация коммерческой деятельности предприятия ……………………....42
2.3 Анализ показателей коммерческой деятельности предприятия……….............51
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой
деятельности предприятия ИП Тарасенко Е.Ф………………………………………62
3.1 Совершенствование ассортимента и работы с поставщиками…………...…….62
3.2 Мероприятия по продвижению товаров рекламной компании…………..…….65
3.3 Рекомендации по разработке рекламной стратегии…………………………….70
3.4 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий………...74
Заключение …………………………………………………………………………….79
Список использованных источников ………………………………….……………..82
Приложения…………………………………………………………………………….87
ПРИЛОЖЕНИЕ Д