Как правильно сверстать диплом

Титульный лист- 1 стр.,

2 - 3 стр. - задание,

реферат - 4 стр.,

сокращения - 5 стр.,

содержание - 6 стр. (все перечисленные выше стр. не нумеруются),

а введение нумеруется - это стр.7.

Перед титульным листом диплома, в отдельные файлы поместить - рецензию с печатью, 2-й файл - отзыв руководителя.

После Заключения, идет литература, потом приложения, после них в отдельном файле презентации (их надо распечатать - не более 10 стр., это есть ваша графическая часть),

и последний файл - диск подписанный с темой диплома и Фамилией И.О. студента (на диске: презентация, диплом, статья).

На титульном листе диплома: пояснительная записка - это ваш диплом (ставим столько стр. сколько у вас получилось т.е. - 75 стр. или 80),

графическая часть - это презентации, т.е. 10 стр. не больше).

Только в таком виде сдаете методисту, за 3 дня до защиты!

Если нет соответствия по верстке - диплом не принимается.

4 глава диплома это раздел по безопасности жизнедеятельности:

консультант по 4 главе диплома БЖД (преподаватель каф. БЖД) bg@pstu.ru

Кафедра находится в ауд.312 кА «Кафедра БЖиРВ», т. +7 (342) 2–198–482

Когда вы определитесь с темой (ваш руководитель ВКР её утвердит), вы сразу подходите к преподавателю и получаете у неё задание на 4 главу (относительно вашей темы). Выполните 4 главу, преподаватель её проверит, одобрит и подпишет вам первый лист (титульный лист) диплома и задание. (С получением задания по БЖД - не тяните, его необходимо получить сразу после утверждения темы ВКР, чтоб у вас не было проблем с защитой диплома).

Примерные вопросы на защите:

- что говорят показатели платежеспособности, рентабельности, ликвидности (те показатели, которые есть во второй главе). Понимать их значение (формулы расчета знать) в отношении к рассматриваемому предприятию. Что тот или иной показатель означает для компании.

- кто ваши конкуренты, почему ваша продукция лучше,

- каковы цены конкурентов на ту же продукцию,

- как вы планируете обеспечить заданные объемы продаж,

- какие маркетинговые мероприятия будете реализовывать,

- чем обоснована такая цена товара,

- в чем уникальность данного товара/продукции,

- необходимы ли разрешения и сертификаты на данную деятельность,

- в какой прессе будете давать рекламу,

- что даст реализация проекта предприятию/лично вам,

- есть ли у вашего бизнеса сезонность,

- дата начала проекта,

- длительность проекта.

- перечень производимой продукции или оказываемых услуг.

- дата начала реализации продукции (работ или услуг).

- требуемая доходность предприятия (инвестора) к проекту. Сравнение ее со ставкой дисконтирования.

- организационно-правовая форма предприятия, реализующего проект, и его связь с существующим бизнесом (если он есть).

- структура капитала, который планируется направить на реализацию проекта – то есть соотношение собственных/заемных/привлеченных со стороны средств, стоимость кредитных ресурсов (если они используются)

- перечень, стоимость и сроки приобретения оборудования для реализации проекта.

- срок службы оборудования.

- подробные шаги по организации и открытию нового проекта. Сколько это занимает времени.

- план сбыта.

- план производства. Как он отличается от плана сбыта. Чем это обосновано.

- себестоимость, из чего она складывается.

- штат проекта. Его заработная плата.

- общие издержки, из чего они складываются.

- как вы оцениваете план движения денежных средств?

- можете ли вы раньше отдать кредит?

- есть ли у вас свободные средства?

- как вы оцениваете показатели экономической эффективности? Что они значат для конкретно для вашего проекта (знать по каждому показателю!!!)

- чем обоснован выбор ставки дисконтирования.

NPV и PI, IRR и проч.(и все показатели, которые есть в инвест.проекте или бизнес-плане).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: