Особенности трансформации видов учебных занятий
№ п/п
| Традиционные виды учебных занятий
| Инфокоммуникационные аналоги учебных занятий по дисциплине «Методы оптимальных решений»
|
| Лекции
| Вебинар; Скайп-лекции;
|
| Практические занятия/семинары
| Вебинар (решение задач, коллективные тренинги, тест-тренинги, деловая онлайн игра);
Скайп-семинар/практическое занятие;
|
| Консультации
| Вебинар-консультации; Е-mail консультации; Скайп консультации; Форум консультации; Телефонные консультации; 1Р-хелпинг (технический, административный);
|
| Контрольные процедуры
| Контрольные процедуры Системы «онлайн-тренажер»:
- диагностическое тестирование;
- тренировочное тестирование;
- итоговое тестирование;
- текущий тестовый контроль;
- контроль остаточных знаний.
|
|
| Учебно-методические материалы;
|
|
| Видеолекции,
|
|
| Слайд-лекции;
|
|
| Вэбеэссе;
|
|
| Мониторинг работы с текстами;
|
|
| Деловая Оффлайн игра;
|
| Самостоятельная работа
| Изучение нормативных документов по курсу/дисциплине;
Мониторинг и изучение полезных интернет-ссылок по дисциплине; Анализ и изучение обзоров публикаций прессы;
|
| Организационная работа
и внутриинститутская информационная система студентов
| Обеспечение доступа к информационной базе;
Программное обеспечение для студентов;
Анти плагиат;
Работа с информационной базой знаний; Файлообмен (обмен учебными информационными ресурсами среди студентов);
Административная консультация; ФОРУМ ИЭАУ;
Электронный заказ книг в библиотеке; Деканат информирует; Доска объявлений; Нормативные документы института; Расписание; Рассылка писем.
|
| Другие виды
| Индивидуальные скайп тренинги; Индивидуальные вебинар-тренинги; Краткосрочные оффлайн семинары;
|
,