Содержание предпринимательских правоотношений составляют
1) субъекты правоотношений;
2) объект правоотношений;
3) субъективные права и юридические обязанности участников правоотношений.
Права и обязанности - меры возможного или должного поведения.
Субъекты (стороны) правоотношения — это участники правового отношения (субъекты права), являющиеся носителями взаимных прав и обязанностей.
Объектом правоотношения является то, по поводу чего возникает и осуществляется деятельность его субъектов. Объектом правоотношения в юридической науке и практике называют предмет деятельности участников правоотношений.
Предметом деятельности субъектов (участников) предпринимательских правоотношений могут быть существующие материальные реальные блага либо процесс их создания. В рамках предприни-кьскйх правоотношений процесс создания материальных и духовных 6лаг именуется либо производством работ, либо оказанием услуг. Идеальные блага выражаются (опредмечиваются, олицетворяются в образе продуктов (результатов) творческой деятельности в виде личных неимущественных благ.
Так, в литературе традиционно выделяются следующие объекты предпринимательских правоотношений:
— вещи (имущество), в том числе деньги и ценные бумаги;
— действия обязанных субъектов;
— собственная деятельность субъекта права;
— неимущественные блага, используемые в предпринимательской деятельности (например, коммерческая тайна, фирменное наименование, товарный знак и пр.).