Методические указания по подготовке к практическим занятиям. Государственное бюджетное образовательное учреждение

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургская государственная медицинская академия»

Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации

    Утверждено на заседании Учебно-методической комиссии по специальности «Педиатрия»
    Протокол №_____ от «»________ 20 г.
    Председатель д.м.н., профессор М.А. Скачкова

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

« ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ»

    Методическое обеспечение утверждено на заседании кафедры факультетской педиатрии _______________________________________________
    Протокол № от «» ________ 20 г.
     
    Зав. кафедрой д.м.н., профессор А.А. Вялкова

Методические указания для студентов 2 курса педиатрического факультета по изучению дисциплины «Основы формирования здоровья детей» составлены сотрудниками кафедры факультетской педиатрии:

к.м.н., доцентом О.В.Мотыженковой

д.м.н., профессором А.А.Вялковой

д.м.н., профессором Л.С. Зыковой

к.м.н., доцентом А.И.Мещеряковой

к.м.н., ассистентом О.К. Любимовой

Под общей редакцией д.м.н., профессора А.А.Вялковой



Пояснительная записка

Дисциплина «Основы формирования здоровья детей»относится к базовой части профессионального цикла (С3) дисциплин ФГОСпо специальности 060103. 65 "Педиатрия" высшего профессионального медицинского образования, изучается в четвертом семестре. Данная дисциплина тесно связана с естественно-математическими (биология, анатомия, гистология, эмбриология, цитология, химия, физика), гуманитарными (психология и педагогика, биоэтика) и профессиональными дисциплинами (учебная практика, медицинская информатика). Общий объем дисциплины в часах и виды учебной работы следующие:

Вид учебной работы Всего часов
Аудиторные занятия (всего)  
В том числе:  
Лекции  
Практические занятия  
Вид промежуточной аттестации. Зачет  
Самостоятельная работа (всего), в том числе: работа с учебной литературой и тестами для самоподготовки составление конспектов по заданным темам выполнение письменных домашних заданий в рабочих тетрадях написание рефератов, подготовка реферативных сообщений  
Общая трудоемкость часов  

Основные учебники по дисциплине « Основы формирования здоровья детей»:

1. Воронцов И.М., Мазурин А.В. Пропедевтика детских болезней. – 3-е изд., доп.

и перераб. - СПб: ООО «Издательство Фолиант», 2009. – 1008 с.

2. Пропедевтика детских болезней: учебник / под ред. Р.Р. Кильдияровой, В.И. Макаровой. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 680 с.

3. Запруднов А.М., Григорьев К.И. Общий уход за детьми: учебное пособие.- 4-е изд, перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2009, 2011 – 416 с.

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов в рамках лекционного курса

Для успешного изучения дисциплины студентам рекомендуется систематически готовиться не только к практическим занятиям, но и к лекциям. Перед лекцией следует прочитать материал по теме лекции по любому из рекомендованных в списке литературы учебнику, что поможет продуктивно воспринимать лекцию и хорошо ее конспектировать. Появление вопросов к лектору также будет способствовать усвоению материала. После лекции ее конспект надо внимательно проработать, непонятные места попытаться уяснить с помощью учебников. Если самостоятельно найти ответ на возникшие вопросы не удается, можно обратиться за объяснением в следующий раз к лектору или преподавателю на практическом занятии. Лекционный материал следует обязательно использовать при подготовке к практическим занятиям наряду с учебником и учебными пособиями для студентов.

Методические указания по подготовке к практическим занятиям


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: