Станция парк культуры

Границы станции.

· По 1 гл. пути входной св-р ЦП-127 и сигнальный знак "Гр. ст.", установленный на расстоянии 180м от центра стр. перевода №5 в сторону станции Киевская;

· По 2 гл. пути - вх. св-р ЦП-128 и выходной св-р №118м;

· По соед. ветви (ветвь №2)- св-р Км, у которого установлен сигн. знак "Гр. ст.".

Маршрутные указатели.

1. Св-р ЦП-129м (1,3).

· "1" и "3" освещаются с п.с. на 1 гл. ст. путь и на 3 ст. путь, а также и с л/б по маршрутам на 3й ст. путь и по 1 гл. ст. пути до св-ра ЦП-131м, при производстве ман. передвижений.

2. Св-р ЦП-124м(2,В) освещаются с п.с., по маршруту приема:

"2"- на 2 гл. ст. путь.

"В"- на соед. ветку №2.

3. Св-р "Н", на соед. ветке (Б, Т)

"Б"- освещается с п.с., по маршруту. до св-ра Км.

"Т"- освещается с п.с., по маршруту за св-р "Ф".

По распоряжению ДЦХ, допускается отправление пассажирских поездов по л/б огню светофоров "Д" и ЦП-129м через 3й ст. путь, после устного предупреждения об этом, машиниста, со скоростью не более 35 км.ч. (до полного проследования поездом, выходной стрелки).

При следовании по 3ст.пути необходимо учитывать расположенный, за 18 м. перед св-ром Ам, инерционный автостоп, рассчитанный на 15км.ч..

Порядок приема поезда на частично занятый путь станции.

Допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста ДЦХ по поездн. радиосвязи или по распоряжению ДЦХ, машиниста предупреждает ДС.

Машинист обязан остановить поезд у начала пасс. платформы и подать сигнал остановки (...).

Поезд следует от начала пасс. платформы по сигналу ДС, с разрешения ДЦХ со скоростью не более 10 км.ч.

Прием поезда на станцию или отправление со станции при запрещающем показании, или внезапно перекрывшихся, вх. или вых. св-ров полуавтоматов, в том числе и совмещенных с МК; порядок приема и отправления эл. поезда в неправильном направлении, или с закрытого перегона; порядок движения поездов, при прекращении действия основных средств сигнализации.

Производится по ПТЭ, аналогично ст. Краснопресненская.

Маневровые передвижения при запрещающих показаниях св-ров ЦП-1, Д, маневрового показания св-ра ЦП-129м.

Производятся по п.с., со скоростью не более 20 км.ч. до следующего св-ра, или знака "Остановка первого вагона".

При неисправности п.с. на св-рах Д, ЦП-129м, ЦП-1 (на 2й гл. ст. п.), или отсутствии его на св-ре ЦП-1 (на 1 гл. ст. п.) и отсутствии его на св-ре Км, а также при внезапно перекрывшихся огнях этих св-ров — ман. передвижения производятся:

по устн. распоряжению ДСЦП переданному маш-ту под контролем ДЦХ, по п.дисп или тоннельной связи;

по сигналу ДС, подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП, переданного маш-ту под контролем ДЦХ (п.дисп, тоннельной, стрелочной связи);

В период движения эл. поездов, при запр. показании св-ров увязанных с МК.

Проследование этих св-ров производится согласно ПТЭ, аналогично ст. Краснопресненская.

Маневровые передвижения.

Маневровые передвижения на занятый путь станции

Допускаются по п.с. При неисправности п.с. или отсутствии его св-ре ЦП-1 (на 1 гл. ст. п.) и отсутствии его на св-ре Км - по устному распоряжению ДСЦП с разрешения ДЦХ, переданного машинисту состава под контролем ДЦХ, по п. диспетчерской или тоннельной связи, после проверки готовности маршрута.

По ручному или звуковому сигналу ДС, подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП, переданного под контролем ДЦХ по п. диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи, после проверки готовности маршрута и предупреждения машиниста о маневровом передвижении, лично ДС или ДЦХ по п. диспетчерской или тоннельной связи.

Маневровые передвижения производятся со скоростью не более 20 км.ч., под ПБ с вкл. системой АРС.

Непредусмотренные маневры.

Маневровые передвижения п. состава, по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся с разрешения ДЦХ, с вкл. сист. АРС, под ПБ, со скор. не более 20 км.ч.:

С закрытием перегона:

1. с ветви от св-ра Км, за сигнал ОП, к св. ЦП-128 -, Закрытия св-ров ЦП-128, ЦП-126, ЦП-124, ЦП-122, ЦП-120, установки стрелки № 4 по маршруту, закрытия перегона Киевская- ЦПКиО, установки ДС переносных сигналов остановки, выдачи машинисту копии приказа ДЦХ о закрытии этого перегона, - по устному распоряжению ДСЦП или по сигналу ДС, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

2. со 2 гл. ст. п. в непр. направлении по 2му гл. пути, за сигнал ОП, к св. ЦП-128 - после проверки свободности пути, установки стрелок № 2 и № 4 по маршруту, закрытия св. ЦП-128, ЦП-126, ЦП-124, ЦП-122, ЦП-120, Км, ЦП-1 и Д, закрытия перегона Киевская- ЦПКиО, установки ДС переносных сигналов остановки, выдачи машинисту копии приказа ДЦХ о закрытии этого перегона, - по устному распоряжению ДСЦП или по сигналу ДС, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

3. от сигн. знака "ГС" расположенного за стр.№5, по 1му гл. пути - на 1 гл. ст. п. - после проверки свободности пути, установки стрелок № 1 и № 5 по маршруту, закрытия св. ЦП-127, ЦП-129м, ЦП-131м, ЦП-133м, Ам, закрытия перегона Октябрьская - ЦПКиО, установки ДС переносных сигналов остановки, выдачи машинисту копии приказа ДЦХ о закрытии этого перегона, - по устному распоряжению ДСЦП или по сигналу ДС, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

4. с 3 ст. п., на 1 гл. ст. путь - после проверки свободности пути, установки стрелок № 1 и № 3 по маршруту, закрытия св. ЦП-127, ЦП-129м, ЦП-131м, ЦП-133м, Ам, Д, закрытия перегона Октябрьская - ЦПКиО, установки ДС переносных сигналов остановки, выдачи машинисту копии приказа ДЦХ о закрытии этого перегона, - по устному распоряжению ДСЦП или по сигналу ДС, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Без закрытия перегона:

1. с 1 гл. ст. п., за св-р ЦП-129м, до сигнального знака "ГС " - после проверки свободности пути, установки стрелок №1 и №5 по маршруту - по п.с. светофоров ЦП-129м, ЦП-131м, ЦП-133м, а при их неисправности по устному распоряжению ДСЦП, или сигналу ДС, предупреждения машиниста о ман. передвижении - производится с вкл. сист. АРС, под ПБ, со скор. не более 20 км.ч.:

2. от св-ра Ам, к сигн. знаку "ГС", расположенного за стр.№5 по 1 гл. пути - после проверки свободности пути, установки стрелки № 5 по маршруту, закрытия св. ЦП-129м, ЦП-131м, ЦП-133м, ЦП-1, Д, - по п.с. светофора Ам а при его неисправности по устному распоряжению ДСЦП, или сигналу ДС, после предупреждения машиниста о ман. передвижении - производится с вкл. сист. АРС, под ПБ, со скор. не более 20 км.ч.:

3. от сигн. знака "ГС", расположенного за стр.№5,по 1му гл. пути - на 3 ст. п. - после проверки свободности пути, установки стрелки № 1 по маршруту, закрытия св. ЦП-129м, ЦП-131м, ЦП-133м, Ам, Д, установки ДС перегосного сигнала остановки у светофора ЦП‑1 - по устному распоряжению ДСЦП, или сигналу ДС, после предупреждения машиниста о ман. передвижении - производится с вкл. сист. АРС, под ПБ, со скор. не более 20 км.ч.:

Возвращение ман. состава на прежнее место стоянки, после вынужденной остановки за маневровым св-ром.

Разрешается по устному распоряжению ДСЦП с разрешения ДЦХ, переданного по п. диспетчерской, тоннельной, или стрелочной связи, при обеспечении безопасности движения поездов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: