Белл-ланкастерская система обучения

Контрольная работа -60 баллов(учитывается полноса ответа)

Зачет -60 баллов.

Выделенное жирным шрифтом (10 вопросов) законспектировать кратко.

Это будет Ваша контрольная работа и зачет. Можно в виде табл.

Пример № 1.:

Сущность, движущие силы, противоречия процесса обучения Обучение – это процесс совместной целенаправленной деятельности учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется образование, воспитание и развитие личности Движущие силы процесса обучения основаны на его противоречиях
Логика процесса обучения Восприятие, осмысление, закрепление, применение

Пример № 2.:

Функции обучения Характеристика функций обучения
Образовательная функция Образовательная функция заключается в формировании знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности.
Воспитательная функция Воспитательная функция связана с формированием у учащихся нравственности, эстетических представлений и вкусов, системы взглядов на мир, способности следовать социальным нормам поведения.
  Развивающая функция   Развивающая функция состоит в том, что в процессе обучения происходит развитие ребёнка во всех направлениях: развивается его речь, мышление, эмоционально-волевая, мотивационно-потребностная и сенсорно-двигательная сферы личности.

Вопросы, на которые надо ответить в краткой записи: или в виде таблицы (см. пример), или в виде текстового материала. Моно в печатном виде, можно в машинописном виде.

Контрольные оцениваются в 60 баллов.

Дидактика – теория обучения

Сущность, движущие силы, противоречия и логика процесса обучения

Функции обучения

Закономерности процесса обучения

Принципы обучения

Современные дидактические концепции

Содержание образования

Различные подходы к конструированию содержания образования для учащихся разных ступеней обучения

Государственные образовательные стандарты

Нормативные документы, регламентирующие содержание общего образования

Многообразие образовательных программ

Методы и приёмы обучения

Классификация методов обучения

Средства обучения

Формы обучения

Урок как основная форма обучения в современной школе

Типология и структура уроков

Основные формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке

Дополнительные формы организации учебного процесса

Домашняя работа учащихся

Внеурочная работа по предмету

Виды и системы обучения

Классно-урочная система обучения

Лекционно-семинарская система обучения

10.Разнообразие систем обучения:

Белл-ланкастерская система обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: