Контрольная работа -60 баллов(учитывается полноса ответа)
Зачет -60 баллов.
Выделенное жирным шрифтом (10 вопросов) законспектировать кратко.
Это будет Ваша контрольная работа и зачет. Можно в виде табл.
Пример № 1.:
Сущность, движущие силы, противоречия процесса обучения | Обучение – это процесс совместной целенаправленной деятельности учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется образование, воспитание и развитие личности Движущие силы процесса обучения основаны на его противоречиях |
Логика процесса обучения | Восприятие, осмысление, закрепление, применение |
Пример № 2.:
Функции обучения | Характеристика функций обучения |
Образовательная функция | Образовательная функция заключается в формировании знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности. |
Воспитательная функция | Воспитательная функция связана с формированием у учащихся нравственности, эстетических представлений и вкусов, системы взглядов на мир, способности следовать социальным нормам поведения. |
Развивающая функция | Развивающая функция состоит в том, что в процессе обучения происходит развитие ребёнка во всех направлениях: развивается его речь, мышление, эмоционально-волевая, мотивационно-потребностная и сенсорно-двигательная сферы личности. |
Вопросы, на которые надо ответить в краткой записи: или в виде таблицы (см. пример), или в виде текстового материала. Моно в печатном виде, можно в машинописном виде.
Контрольные оцениваются в 60 баллов.
Дидактика – теория обучения
Сущность, движущие силы, противоречия и логика процесса обучения
Функции обучения
Закономерности процесса обучения
Принципы обучения
Современные дидактические концепции
Содержание образования
Различные подходы к конструированию содержания образования для учащихся разных ступеней обучения
Государственные образовательные стандарты
Нормативные документы, регламентирующие содержание общего образования
Многообразие образовательных программ
Методы и приёмы обучения
Классификация методов обучения
Средства обучения
Формы обучения
Урок как основная форма обучения в современной школе
Типология и структура уроков
Основные формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке
Дополнительные формы организации учебного процесса
Домашняя работа учащихся
Внеурочная работа по предмету
Виды и системы обучения
Классно-урочная система обучения
Лекционно-семинарская система обучения
10.Разнообразие систем обучения:
Белл-ланкастерская система обучения