В средний ремонт включаются следующие работы:
чистка и мойка агрегата; разборка агрегата; ремонт и притирка сильфонных сальников;
ремонт кривошипно-шатунного механизма с заменой отдельных деталей;
ремонт приборов автоматики и вентилей; замена втулок в шатунах и поршнях;
ремонт или замена лопасти ротора и пружин; пайка мест утечки хладона;
сборка отдельных узлов и агрегата в целом; испытание агрегата;
заполнение системы хладоном и маслом; проверка компрессора на холодопроизводительность;
окраска агрегата.
В капитальный ремонт включаются следующие работы:
чистка и мойка агрегата; полная разборка агрегата; замена или ремонт блока;
замена или ремонт шатунно-поршневой группы и вала; ремонт или замена испарителя;
ремонт конденсатора; ремонт или замена шкива и приборов автоматики; сборка агрегата;
регулировка приборов автоматики; испытание агрегата; заполнение системы хладоном и маслом;
проверка компрессора на холодопроизводительность; окраска агрегата.
Начальник Центрального продовольственного управления Министерства обороны СССР
|
|
генерал-лейтенантН. КОЗЛОВ
НОРМЫ МЕЖРЕМОНТНЫХ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ (ПРОБЕГОВ) Приложение 3
ТЕХНИКИ ДОКАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА К ст. 27
Техника продовольственной службы | Единица измерения | Межремонтный период работы (пробега) до капитального ремонта | |
Для новой техники | Для техники прошед-шей капита-льный ремонт | ||
Полевые технические средства | |||
Кухни автомобильные | ч | ||
Кухни прицепные | ч | ||
Кухни переносные | ч | ||
Кухни газовые | тыс. км | ||
Кипятильники переносные | ч | ||
Плиты прицепные | ч | ||
Плиты переносные | ч | ||
Блоки хлебопекарные автомобильные | ч | ||
Блоки хлебопекарные прицепные | ч | ||
Печи хлебопекарные прицепные | ч | ||
Печи хлебопекарные переносные | ч | ||
Агрегаты тестоприготовительные прицепные | ч | ||
Машины просеивательные переносные | ч | ||
Машины тестоделительные переносные | ч | ||
Машины тестоформовочные переносные | ч | ||
Автомобили-фургоны хлебные, изотермические, комбинированные | тыс. км | ||
Авторефрижераторы | тыс. км | ||
Прицепы-рефрижераторы | тыс. км | ||
Прицепы-фургоны хлебные изотермические | тыс. км | ||
Прицепы-контейнеры | тыс. км | ||
Автомобили-цистерны для воды | тыс. км | ||
Контейнеры-рефрижераторы | ч | ||
Прицепы-цистерны для воды | тыс. км | ||
Цистерны для воды переносные | мес. | ||
Мельницы прицепные | ч | ||
Крупорушки прицепные | ч | ||
Мясопункты прицепные | ч | ||
Установки макаронные переносные | ч | ||
Агрегаты холодильные прицепные | ч | ||
Камеры холодильные разборные | ч | ||
Мастерская по ремонту холодильного и технологического оборудования | тыс. км | ||
Весоизмерительные приборы | |||
Весы товарные и настольные | мес. | ||
Гири | мес. |
Примечания: 1. Межремонтный период работы техники продовольственной службы до среднего ремонта составляем не менее 60% межремонтного периода работы (пробега) до капитального ремонта для новой техники и не менее 50% — для техники, прошедшей капитальный ремонт.
|
|
2. При учете межремонтных периодов полевых технических средств, смонтированных на шасси автомобилей и прицепов, для которых нормы межремонтных периодов работы установлены в часах, пробег на расстоянии 25 км приравнивается к одному часу работы.
3. Для холодильного и технологического оборудования столовых воинских частей и хлебозаводов, продовольственных складов межремонтные периоды не устанавливаются. В целях поддержания оборудования в исправности его ремонт осуществляется в зависимости от технического состояния и потребности в ремонте.
4. Нормы пробега до капитального ремонта шасси автомобилей и прицепов техники продовольственной службы определены приказом, министра обороны СССР 1985 г. № 300.
Начальник Центрального продовольственного
управления Министерства обороны СССР
генерал-лейтенант Н. КОЗЛОВ
Приложение 4
К ст. 57
Руководителю предприятия__________________________________________
(наименование завода-изготовителя или
ремонтного предприятия и его почтовый адрес)
Копия: Представителю заказчика___________________________________