В средний ремонт включаются следующие работы:
чистка и мойка агрегата; разборка агрегата; ремонт и притирка сильфонных сальников;
ремонт кривошипно-шатунного механизма с заменой отдельных деталей;
ремонт приборов автоматики и вентилей; замена втулок в шатунах и поршнях;
ремонт или замена лопасти ротора и пружин; пайка мест утечки хладона;
сборка отдельных узлов и агрегата в целом; испытание агрегата;
заполнение системы хладоном и маслом; проверка компрессора на холодопроизводительность;
окраска агрегата.
В капитальный ремонт включаются следующие работы:
чистка и мойка агрегата; полная разборка агрегата; замена или ремонт блока;
замена или ремонт шатунно-поршневой группы и вала; ремонт или замена испарителя;
ремонт конденсатора; ремонт или замена шкива и приборов автоматики; сборка агрегата;
регулировка приборов автоматики; испытание агрегата; заполнение системы хладоном и маслом;
проверка компрессора на холодопроизводительность; окраска агрегата.
Начальник Центрального продовольственного управления Министерства обороны СССР
генерал-лейтенантН. КОЗЛОВ
НОРМЫ МЕЖРЕМОНТНЫХ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ (ПРОБЕГОВ) Приложение 3
ТЕХНИКИ ДОКАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА К ст. 27
| Техника продовольственной службы | Единица измерения | Межремонтный период работы (пробега) до капитального ремонта | |
| Для новой техники | Для техники прошед-шей капита-льный ремонт | ||
| Полевые технические средства | |||
| Кухни автомобильные | ч | ||
| Кухни прицепные | ч | ||
| Кухни переносные | ч | ||
| Кухни газовые | тыс. км | ||
| Кипятильники переносные | ч | ||
| Плиты прицепные | ч | ||
| Плиты переносные | ч | ||
| Блоки хлебопекарные автомобильные | ч | ||
| Блоки хлебопекарные прицепные | ч | ||
| Печи хлебопекарные прицепные | ч | ||
| Печи хлебопекарные переносные | ч | ||
| Агрегаты тестоприготовительные прицепные | ч | ||
| Машины просеивательные переносные | ч | ||
| Машины тестоделительные переносные | ч | ||
| Машины тестоформовочные переносные | ч | ||
| Автомобили-фургоны хлебные, изотермические, комбинированные | тыс. км | ||
| Авторефрижераторы | тыс. км | ||
| Прицепы-рефрижераторы | тыс. км | ||
| Прицепы-фургоны хлебные изотермические | тыс. км | ||
| Прицепы-контейнеры | тыс. км | ||
| Автомобили-цистерны для воды | тыс. км | ||
| Контейнеры-рефрижераторы | ч | ||
| Прицепы-цистерны для воды | тыс. км | ||
| Цистерны для воды переносные | мес. | ||
| Мельницы прицепные | ч | ||
| Крупорушки прицепные | ч | ||
| Мясопункты прицепные | ч | ||
| Установки макаронные переносные | ч | ||
| Агрегаты холодильные прицепные | ч | ||
| Камеры холодильные разборные | ч | ||
| Мастерская по ремонту холодильного и технологического оборудования | тыс. км | ||
| Весоизмерительные приборы | |||
| Весы товарные и настольные | мес. | ||
| Гири | мес. |
Примечания: 1. Межремонтный период работы техники продовольственной службы до среднего ремонта составляем не менее 60% межремонтного периода работы (пробега) до капитального ремонта для новой техники и не менее 50% — для техники, прошедшей капитальный ремонт.
2. При учете межремонтных периодов полевых технических средств, смонтированных на шасси автомобилей и прицепов, для которых нормы межремонтных периодов работы установлены в часах, пробег на расстоянии 25 км приравнивается к одному часу работы.
3. Для холодильного и технологического оборудования столовых воинских частей и хлебозаводов, продовольственных складов межремонтные периоды не устанавливаются. В целях поддержания оборудования в исправности его ремонт осуществляется в зависимости от технического состояния и потребности в ремонте.
4. Нормы пробега до капитального ремонта шасси автомобилей и прицепов техники продовольственной службы определены приказом, министра обороны СССР 1985 г. № 300.
Начальник Центрального продовольственного
управления Министерства обороны СССР
генерал-лейтенант Н. КОЗЛОВ
Приложение 4
К ст. 57
Руководителю предприятия__________________________________________
(наименование завода-изготовителя или
ремонтного предприятия и его почтовый адрес)
Копия: Представителю заказчика___________________________________






