Холодильные агрегаты

В средний ремонт включаются следующие работы:

чистка и мойка агрегата; разборка агрегата; ремонт и притирка сильфонных сальников;

ремонт кривошипно-шатунного механизма с заме­ной отдельных деталей;

ремонт приборов автоматики и вентилей; замена втулок в шатунах и поршнях;

ремонт или замена лопасти ротора и пружин; пайка мест утечки хладона;

сборка отдельных узлов и агрегата в целом; испытание агрегата;

заполнение системы хладоном и маслом; проверка компрессора на холодопроизводительность;

окраска агрегата.

В капитальный ремонт включаются следу­ющие работы:

чистка и мойка агрегата; полная разборка агрегата; замена или ремонт блока;

замена или ремонт шатунно-поршневой группы и вала; ремонт или замена испарителя;

ремонт конденсатора; ремонт или замена шкива и приборов автоматики; сборка агрегата;

регулировка приборов автоматики; испытание агрегата; заполнение системы хладоном и маслом;

проверка компрессора на холодопроизводительность; окраска агрегата.

Начальник Центрального продовольственного управления Министерства обороны СССР

генерал-лейтенантН. КОЗЛОВ


НОРМЫ МЕЖРЕМОНТНЫХ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ (ПРОБЕГОВ) Приложение 3

ТЕХНИКИ ДОКАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА К ст. 27

Техника продовольственной службы   Единица измерения Межремонтный период работы (пробега) до капитального ремонта
Для новой техники Для техники прошед-шей капита-льный ремонт
Полевые технические средства      
Кухни автомобильные ч    
Кухни прицепные ч    
Кухни переносные ч    
Кухни газовые тыс. км    
Кипятильники переносные ч    
Плиты прицепные ч    
Плиты переносные ч    
Блоки хлебопекарные автомобильные ч    
Блоки хлебопекарные прицепные ч    
Печи хлебопекарные прицепные ч    
Печи хлебопекарные переносные ч    
Агрегаты тестоприготовительные прицепные ч    
Машины просеивательные переносные ч    
Машины тестоделительные переносные ч    
Машины тестоформовочные переносные ч    
Автомобили-фургоны хлебные, изотермические, комбинированные тыс. км    
Авторефрижераторы тыс. км    
Прицепы-рефрижераторы тыс. км    
Прицепы-фургоны хлебные изотермические тыс. км    
Прицепы-контейнеры тыс. км    
Автомобили-цистерны для воды тыс. км    
Контейнеры-рефрижераторы ч    
Прицепы-цистерны для воды тыс. км    
Цистерны для воды переносные мес.    
Мельницы прицепные ч    
Крупорушки прицепные ч    
Мясопункты прицепные ч    
Установки макаронные переносные ч    
Агрегаты холодильные прицеп­ные ч    
Камеры холодильные разборные ч    
Мастерская по ремонту холо­дильного и технологического оборудования тыс. км    
Весоизмерительные приборы      
Весы товарные и настольные мес.    
Гири мес.    

Примечания: 1. Межремонтный период работы техники продовольственной службы до среднего ремонта составляем не менее 60% межремонтного периода работы (пробега) до капи­тального ремонта для новой техники и не менее 50% — для техни­ки, прошедшей капитальный ремонт.

2. При учете межремонтных периодов полевых технических средств, смонтированных на шасси автомобилей и прицепов, для которых нормы межремонтных периодов работы установлены в часах, пробег на расстоянии 25 км приравнивается к одному часу работы.

3. Для холодильного и технологического оборудования сто­ловых воинских частей и хлебозаводов, продовольственных скла­дов межремонтные периоды не устанавливаются. В целях под­держания оборудования в исправности его ремонт осуществля­ется в зависимости от технического состояния и потребности в ремонте.

4. Нормы пробега до капитального ремонта шасси автомо­билей и прицепов техники продовольственной службы определены приказом, министра обороны СССР 1985 г. № 300.

Начальник Центрального продовольственного

управления Министерства обороны СССР

генерал-лейтенант Н. КОЗЛОВ


Приложение 4

К ст. 57

Руководителю предприятия__________________________________________

(наименование завода-изготовителя или

ремонтного предприятия и его почтовый адрес)

Копия: Представителю заказчика___________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: