Курсовая работа

При выполнении курсовой работы студент, используя полученное в качестве варианта растровое изображение участка местности, должен создать в ГИС MapInfo векторный план, включающий следующие слои:

1. Здания и сооружения

2. Лесные массивы

3. Дороги

4. Рельеф

5. Информация об исполнителе

И ввести атрибутивную информацию для одного из слоев, используя связанную со слоем таблицу.

План местности составляется в местной системе координат (План-Схема) в условной системе координат. Левый верхний крест на топооснове имеет координаты: X=0, Y=0. План местности сохраняется в виде рабочего набора MapInfo с именем исполнителя (Пример: ГИЗИС _Сидоров_321681.wor) и записывается на диск.

Курсовая работа включает пояснительную записку не менее 20 стр., содержащую иллюстрации этапов выполнения работы (скриншоты) и рабочий набор (wor-формат) со всеми слоями и растром, записанный на диск (CD или DVD) и прилагаемый к пояснительной записке

№ п/п Наименование видов самостоятельной работы Трудоемкость (час.) Методические материалы
  Семестр 4    
  Подготовка к практическим и семинарским занятиям, подготовка к зачетам   п.8.7
  Семестр 5    
  Темы для самостоятельного изучения: «Теория графов»   п.8.2
  Курсовая работа   п.8.7
  Итого    

Образовательные технологии

Для наиболее эффективной реализации компетентностного подхода в рамках учебной дисциплины «Географические информационные системы» наиболее целесообразно использовать в учебном процессе групповую дискуссию.

Групповая дискуссия - это совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой педагогом с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л Групповая дискуссия (Тема: Состав и структура информационных систем, основные элементы, порядок функционирования и классификация информационных систем)  
ПР -  
ЛР -  
  Л Групповая дискуссия (Тема: Понятие о ГИС и ЗИС. Структура ГИС и ЗИС. Классификация и применение ГИС и ЗИС)  
ПР -  
ЛР -  
Итого:  

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: