Логическая структура темы: «Нарушение водно-солевого обмена. Синдромы дегидратации и гипергидратации»

         
   
 
   
 
 


5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:

5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии водно-солевого обмена повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы.

5.2. Выполните письменно работу по ориентировочной карте:

Задание Способ оформления результатов
1. Перечислить основные причины и последствия общей дегидратации. 1. Объяснить механизмы развития нарушений при общей дегидратации.
2. Перечислить основные причины и последствия общей гипергидратации. 2. Объяснить механизмы развития нарушений при общей гипергидратации.

План практического занятия

6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут

6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут

6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут

6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут

6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: