Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Пояснения составителя




Не важно, чувствует ли Оператор энергию или нет, упражнение всё равно работает. Это замечание относится ко всем парным упражнениям, а также к «сухому тибетскому массажу», выполняемому в одиночку. Когда Оператор делает пасы руками возле тела Объекта, он активизирует биополе Объекта независимо от того, чувствует он что либо или нет.

1. Учитель и Ученик стоя друг перед другом сначала растирают свои ладони. Затем, держа руки, согнутые в локтях, на уровни груди, Учитель делает круговые движения своими ладонями возле ладоней Ученика. Этим он устанавливает контакт. Затем Ученик отходит от Учителя примерно на 7 м не опуская рук. Учитель держит контакт, сохраняя ощущение (если оно есть, по крайней мере, к этому надо стремиться).

2. Ученик стоит лицом к Учителю. Учитель делает энергичные вихреобразные пасы-взмахи руками снизу вверх по оси тела Ученика. Когда руки Учителя приходят в верхнее положение, он опускает их вниз через стороны широким движением без вихрей. Повторить 10-12 раз.

3. Ученик поворачивается по часовой стрелке спиной к Учителю и медленно опускает руки вниз. Учитель делает вихреобразные пасы-взмахи руками расставив руки в стороны, как бы вихреобразно поднимая энергию по бокам Ученика. Когда руки Учителя приходят в верхнее положение, он опускает их по оси тела ученика без вихрей. Повторить 10-12 раз.

4. Ученик поворачивается по часовой стрелке лицом к учителю, руки опущены. Учитель делает движения руками как в п.2. Повторить 2-3 раза.

Учитель поддерживает энергетический контакт с учеником в течении всей процедуры.

(Конец пояснений)





Дата добавления: 2015-01-07; просмотров: 243; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9472 - | 7452 - или читать все...

Читайте также:

  1. Аксонометрические проекции. В ряде случаев для пояснения прямоугольных проекций сложных деталей, машин и механизмов применяют аксонометрические проекции
  2. Заключительные пояснения
  3. Методические пояснения
  4. Оформление сносок. Если необходимо сделать пояснения, их обозначают надстрочными знаками сноски (*, **, 1 , 2 и т.д.)
  5. Пояснения к выполнению контрольных заданий и оформлению контрольных работ
  6. Пояснения по заполнению акта формы Н - 1
  7. Пояснения составителя. 2. Правой рукой из-за левого плеча от позвоночника двигаем ладонь вдоль внешней стороны левой руки до кончиков её пальцев
  8. Пояснения составителя. Закончив работу с внешней формой Учитель подходит к Ученику и становится у него за спиной
  9. Пояснительная записка. «ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НЕМЕЦКИЙ)») № п/п Показатели Пояснения 1. Зачет Разработка проекта Сданный
  10. Примечания. Примечания приводят, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц
  11. Теоретические пояснения


 

3.93.75.242 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.