Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Упражнение 4. Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см




Тяжесть

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Упражнение выполняется как по команде Учителя, так и самостоятельно.

Методика выполнения

Ощущение должно возникать после команды Учителя: "Пусть тело станет тяжёлым". Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориентируется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека формонаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд. Всё внимание на тело, возможные ощущения в нём: тепло, пульсация, переполнение изнутри. Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произнести "есть" и вернуться в обычное состояние.

Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин. Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать.

Диагностика: Зафиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи головного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за функционированием подсознания.

Упражнение 5

Лёгкость

Исходное положение:то же, что и в упражнении 4.





Дата добавления: 2015-01-07; просмотров: 265; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10073 - | 7514 - или читать все...

Читайте также:

  1. I закон Менделя — закон единообразия гибридов первого поколения
  2. I поколение прав человека, история появления, характеристика
  3. II поколение прав человека, история появления, характеристика
  4. III поколение прав человека, история появления, характеристика
  5. Антигистаминные препараты системного действия I поколения
  6. Архитектура сетей связи следующего поколения
  7. в I этапе Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учеников-членов Малой академии наук в 2014/2015 учебном году
  8. В поисках превосходства: отчет за три поколения
  9. В старшем школьном возрасте усиливается общественная направленность личности ученика, его потребность принести пользу обществу, другим людям
  10. ВВЕДЕНИЕ. В условиях стремительных изменений в социально-правовой и образовательной сферах особую актуальность приобретает подготовка профессионалов нового поколения
  11. Ведущими практическими методами обучения являются упражнение, опыты и экспериментирование, моделирование
  12. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 1. Выберите какое-либо известное вам упражнение (можно воспользоваться играми и психотехниками из второй части пособия) и выделите в нем использованные


 

35.173.234.140 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.