Практическая работа № 3.2

1. Открыть проект, созданный в ходе выполнения работы № 3.1. Задать свойство name формы Example3_2.

2. Изменить форму по образцу (рис. 15). Для этого добавить в форму метку «буква» и текстовое поле со свойством name – “bukva”. Изменить остальные объекты формы по образцу.

3. Изменить в кодах программы в разделе «general declarations» тип переменной chisarr с single на string.

4. Исправить программный код для кнопки найти следующим образом: удалить строку max=chisarr(1), изменить начальное значение переменной цикла: i=1.

5. Вместо строки if max<chisarr(i) then max=chisarr(i)

ввести строку

If Left$(chisarr(i),1)=bukva.Text Then max=max+1

где функция Left$ – есть строковая функция, возвращающая заданное число символов, начиная с первого символа строки.

Другие строковые функции:

· Right$ – функция, возвращающая заданное число символов, начиная с последнего символа строки;

· Mid$ – функция, возвращающая заданное число символов, начиная с заданной позиции в строке: синтаксис функции – Mid$ (строка, N поз, n симв);

· Len – функция, возвращающая длину строки;

· Str – функция, преобразующая числовые данные в строковые;

· Trim – функция, возвращающая строку без пробелов;

· InStr – функция, возвращающая номер позиции, содержащей указанный фрагмент;

5. Запустить программу и убедиться в правильности ее работы, при необходимости исправить ошибки, а затем сохранить проект и форму.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: