При организации доступа к Интернету в конкретной квартиры необходимо:
1. По своему номеру телефона в городской телефонной сети определить возможность использования технологии ADSL. Список узлов с такой возможностью можно получить либо в самой телефонной сети, либо у провайдеров (например, в офисе «Ростелекома»).
2. У обслуживающей дом управляющей компании ТСЖ узнать названия фирм-провайдеров, имеющих сеть доступа в доме.
3. По аналогии с мобильным доступом выбрать провайдера с наименьшим тарифом. Как правило, отсутствие ограничений по объёму трафика и заведомо достаточно высокая скорость делает выбор очевидным.
В качестве примера приведём тарифы для Санкт-Петербурга, когда установка ADSL оборудования возможна и в доме есть сеть доступа Ростелекома.
Тариф | 4 Мбит/с | 10 Мбит/с | 20 Мбит/с | 30 Мбит/с | 50 Мбит/с |
Абонентская плата | |||||
Технология | ADSL | ADSL | FTTx | FTTx | FTTx |
Сравнивая полученные в примерах для мобильного и стационарного доступа результаты, можно сказать, что мобильный доступ при благоприятных условиях может быть предпочтительным, но, как правило, пока стационарный доступ выигрывает.
|
|
«Изюминка» мобильного доступа состоит в том, что, получив высокую скорость, пользователь неизбежно начинает пользоваться всё более «тяжелыми» ресурсами (например, просмотром телепрограмм высокой чёткости) и превысит оговорённый абонентской платой максимальный объём трафика, а, следовательно, вынужден будет перейти на более дорогой тариф.
Организация домашней сети (С21В)
Стоимость оборудования для организации домашней сети по технологиям WiFi и PLC может составить 2-5 тыс. руб.
Урок 6
Браузеры (В22)
Основные принципы организации службы WWW. Назначение Браузера как клиента Всемирной паутины. Знакомство с интерфейсами Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome Основные настройки Браузера Примеры использования встроенной справки Закладки. История соединений |
Основная цель занятия – познакомить слушателей с принципами организации ресурсов в Интернет и доступом к ним с помощью клиентских программ – браузеров, научить сделать запрос ресурса и сохранить найденную информацию.