Имитация. 1. Реклама не должна имитировать общий макет, текст, слоган, визуальную форму, музыку, звуковые эффекты и т.п

Статья 11

1. Реклама не должна имитировать общий макет, текст, слоган, визуальную форму, музыку, звуковые эффекты и т.п. любой другой рекламы, чтобы не вводить в заблуждение потребителя.
2. Если какой-либо рекламодатель проводил ярко выраженную рекламную кампанию в одной или нескольких станах, остальные рекламодатели не должны имитировать данную рекламную кампанию в других странах, где вышеназванный рекламодатель может оперировать, с тем чтобы не отобрать у него возможность распространения данной кампании на территории этих стран в течение разумного периода времени.

Идентификация рекламы

Статья 12

Рекламное сообщение должно явно идентифицироваться как рекламное, независимо от его формы и канала распространения; если реклама появляется на канале, содержащем новости или другой редакторский материал, она должна быть представлена в такой форме, чтобы сразу узнаваться как реклама.

Безопасность и здоровье

Статья 13

Реклама не должна, без веского основания образовательного или социального характера, содержать какое-либо визуальное или словесное описание опасной деятельности или ситуаций, которые показывают небрежное отношение к безопасности или здоровью.

Дети и молодежь

Статья 14

Следующие положения относятся к рекламе, адресованной детям и молодым людям не достигшим совершеннолетия по соответствующему национальному законодательству.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: