психологической практики
«Изучение учебно-профессиональной деятельности класса»
Выполнил(а):
студент(ка) __ группы
факультета_________
ФИО______________
_________________
Практика проходила
на базе СШ№_____
города___________
Проверил(а):
________________
________________
200_ год
Дневник наблюдений.
(заполняется ежедневно в течение первой недели практики на каждом уроке)
Дата____________________________________________________
День недели_____________________________________________
Название предмета (1 урок)________________________________
Наблюдаемые ситуации, действия учеников, реакция учителя_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Название предмета (2 урок)_________________________________
Наблюдаемые ситуации, действия учеников, реакция учителя_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол 1
ФИО испытуемого________________________________________
Школа__________________________________________________
Класс___________________________________________________
Дата____________________________________________________
Время___________________________________________________
Цель исследование особенностей внимания данного класса
Методика исследования
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход исследования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Результаты
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол 2
ФИО испытуемого_______________________________________
Школа_________________________________________________
Класс__________________________________________________
Дата___________________________________________________
Время__________________________________________________
Цель___ исследование особенностей памяти данного класса____
Методика исследования
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход исследования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Результаты
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол 3
ФИО испытуемого________________________________________
Школа__________________________________________________
Класс___________________________________________________
Дата____________________________________________________
Время___________________________________________________
Цель исследование особенностей мышления данного класса _____
Методика исследования
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход исследования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Результаты
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол 4
ФИО испытуемого_______________________________________
Школа_________________________________________________
Класс__________________________________________________
Дата___________________________________________________
Время__________________________________________________
Цель исследование межличностных отношений в коллективе___
Методика исследования
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход исследования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Результаты
ВВЕДЕНИЕ
1. | Понятие информатики |
2. | Этапы решения задач на ЭВМ |
3. | Основные понятия численных методов |
Понятие информатики
Информатика – область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования информации с помощью компьютеров и других средств вычислительной техники. С информатикой часто связывают одно из следующих понятий: это либо совокупность определенных средств преобразования информации, либо фундаментальная наука, либо отрасль производства, либо прикладная дисциплина.
Понятие информатики является относительно новым в лексиконе современного человека. Несмотря на повсеместное употребление, его содержание остается не проясненным до конца в силу своей новизны. Интуитивно ясно, что оно связано с информацией, а также с ее обработкой на компьютерах. Это подтверждается существующей легендой о происхождении данного слова: считается, что оно составлено из двух слов – ИНФОРМА ция и автома ТИКА (как средство преобразования информации).
Вследствие широкого распространения компьютеров и информационного бума, который переживает человечество, с азами информатики должен быть знаком всякий грамотный современный человек; вот почему ее преподавание включено в курс средней школы и продолжается в высшей школе.
Таким образом, главная функция информатики состоит в разработке методов и средств преобразования информации с использованием компьютера, а также в применении их при реализации технологического процесса преобразования информации.