Понятие информатики

психологической практики

«Изучение учебно-профессиональной деятельности класса»

Выполнил(а):

студент(ка) __ группы

факультета_________

ФИО______________

_________________

Практика проходила

на базе СШ№_____

города___________

Проверил(а):

________________

________________

200_ год

Дневник наблюдений.

(заполняется ежедневно в течение первой недели практики на каждом уроке)

Дата____________________________________________________

День недели_____________________________________________

Название предмета (1 урок)________________________________

Наблюдаемые ситуации, действия учеников, реакция учителя_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Название предмета (2 урок)_________________________________

Наблюдаемые ситуации, действия учеников, реакция учителя_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол 1

ФИО испытуемого________________________________________

Школа__________________________________________________

Класс___________________________________________________

Дата____________________________________________________

Время___________________________________________________

Цель исследование особенностей внимания данного класса

Методика исследования

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход исследования

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Результаты

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол 2

ФИО испытуемого_______________________________________

Школа_________________________________________________

Класс__________________________________________________

Дата___________________________________________________

Время__________________________________________________

Цель___ исследование особенностей памяти данного класса____

Методика исследования

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход исследования

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Результаты

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол 3

ФИО испытуемого________________________________________

Школа__________________________________________________

Класс___________________________________________________

Дата____________________________________________________

Время___________________________________________________

Цель исследование особенностей мышления данного класса _____

Методика исследования

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход исследования

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Результаты

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол 4

ФИО испытуемого_______________________________________

Школа_________________________________________________

Класс__________________________________________________

Дата___________________________________________________

Время__________________________________________________

Цель исследование межличностных отношений в коллективе___

Методика исследования

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход исследования

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Результаты

ВВЕДЕНИЕ

1. Понятие информатики
2. Этапы решения задач на ЭВМ
3. Основные понятия численных методов

Понятие информатики

Информатика – область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования информации с помощью компьютеров и других средств вычислительной техники. С информатикой часто связывают одно из следующих понятий: это либо совокупность определенных средств преобразования информации, либо фундаментальная наука, либо отрасль производства, либо прикладная дисциплина.

Понятие информатики является относительно новым в лексиконе современного человека. Несмотря на повсеместное употребление, его содержание остается не проясненным до конца в силу своей новизны. Интуитивно ясно, что оно связано с информацией, а также с ее обработкой на компьютерах. Это подтверждается существующей легендой о происхождении данного слова: считается, что оно составлено из двух слов – ИНФОРМА ция и автома ТИКА (как средство преобразования информации).

Вследствие широкого распространения компьютеров и информационного бума, который переживает человечество, с азами информатики должен быть знаком всякий грамотный современный человек; вот почему ее преподавание включено в курс средней школы и продолжается в высшей школе.

 
 


Таким образом, главная функция информатики состоит в разработке методов и средств преобразования информации с использованием компьютера, а также в применении их при реализации технологического процесса преобразования информации.

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: