| Женщины | Мужчины | Распределение по полу, % | ||||
| человек | в % к итогу | человек | в % к итогу | жен-щины | муж-чины | |
| Численность студентов – всего | 100.0 | 100.0 | 47.2 | 52.8 | ||
| в том числе по группам специальностей: | ||||||
| естественные науки | 0.6 | 0.1 | 86.0 | 14.0 | ||
| гуманитарные науки | 8.7 | 4.7 | 62.2 | 37.8 | ||
| социальные науки | 0.8 | 0.1 | 93.3 | 6.7 | ||
| образование и педагогика | 8.0 | 2.1 | 77.7 | 22.3 | ||
| здравоохранение | 12.3 | 1.9 | 85.1 | 14.9 | ||
| культура и искусство | 5.7 | 1.9 | 72.8 | 27.2 | ||
| экономика и управление | 21.7 | 4.0 | 82.9 | 17.1 | ||
| сфера обслуживания | 10.3 | 1.8 | 83.5 | 16.5 | ||
| сельское и рыбное хозяйство | 1.4 | 2.6 | 32.7 | 67.3 | ||
| геодезия и землеустроство | 1.8 | 0.9 | 64.2 | 35.8 | ||
| геология, разведка и разработка полезных ископаемых | 1.0 | 2.8 | 24.6 | 75.4 | ||
| энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника | 0.7 | 4.8 | 11.2 | 88.8 | ||
| металлургия, машиностроение и материалообработка | 0.8 | 6.6 | 10.0 | 90.0 | ||
| авиационная и ракетно-космическая техника | 0.2 | 0.4 | 28.3 | 71.7 | ||
| морская техника | 0.3 | 10.3 | 2.2 | 97.8 | ||
| транспортные средства | 7.7 | 27.3 | 20.0 | 80.0 | ||
| приборостроение и оптотехника | 0.1 | 0.0 | 90.0 | 10.0 | ||
| электронная техника, радиотехника и связь | 0.4 | 1.6 | 17.4 | 82.6 | ||
| автоматика и управление | 0.4 | 0.7 | 31.4 | 68.6 | ||
| информатика и вычислительная техника | 3.3 | 7.5 | 28.3 | 71.7 | ||
| химическая и биотехнологии | 0.3 | 0.1 | 79.0 | 21.0 | ||
| воспроизводство и переработка лесных ресурсов | 0.3 | 0.2 | 62.3 | 37.7 | ||
| технология продовольственных продуктов и потребительских товаров | 6.1 | 2.2 | 71.2 | 28.8 | ||
| строительство и архитектура | 4.9 | 12.5 | 26.1 | 73.9 | ||
| безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды | 2.2 | 2.9 | 39.7 | 60.3 |
Выпуск специалистов государственными средними
Специальными учебными заведениями по группам специальностей
(человек)
| 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |
| Выпущено специалистов - всего | |||||
| в том числе по группам специальностей: | |||||
| естественные науки | |||||
| гуманитарные науки | |||||
| социальные науки | |||||
| образование и педагогика | |||||
| здравоохранение | |||||
| культура и искусство | |||||
| экономика и управление | |||||
| сфера обслуживания | |||||
| сельское и рыбное хозяйство | |||||
| геодезия и землеустройство | |||||
| геология, разведка и разработка полезных ископаемых | |||||
| энергетика и энергетическое машиностроение | |||||
| металлургия, машиностроение | |||||
| авиационная и ракетно-космическая техника | - | ||||
| морская техника | |||||
| транспортные средства | |||||
| приборостроение и оптотехника | |||||
| электронная техника, радиотехника и связь | |||||
| автоматика и управление | - | ||||
| информатика и вычислительная техника | |||||
| химическая и биотехнологии | - | - | - | ||
| воспроизводство и переработка лесных ресурсов | - | ||||
| технология продовольственных продуктов и потребительских товаров | |||||
| строительство и архитектура | |||||
| безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды |
Электронные средства обучения в государственных
Образовательных учреждениях среднего профессионального образования
(на конец года)
| 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |
| Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях1) | ||||
| из них: | ||||
| в составе локальных вычислительных сетей | ||||
| имевшие доступ к сети Интернет | ||||
| Приходилось персональных компьютеров на 1000 студентов очной формы обучения |






