Инструменты маркетинговой политики

Товарная политика Договорная политика Распределительная политика Коммуникативная политика
Дизайн товара Ценовая политика Анализ и выбор каналов распределения товара Организация взаимодействия оферента с субъектами системы маркетинга
Упаковка товара Система скидок и надбавок Маркетинг-логистика Планирование и организация бизнес- коммуникаций
Качество товара Условия поставки товара и его оплаты Политика торговли Реклама
Фирменная политика Кредитная политика Политика средств сбыта Политика носителей рекламы
Диверсификация Система поощрения и премиальных цен Политика размещения производительных сил Политика средств рекламы
Политика дифференциации товара Политика рекламных цен Политика местонахождения потребителей и рынков Стимулирование продаж
Политика вариации товара Политика дифференциации цен Политика поставок Прямая реклама
Ассортиментная политика Стратегия высоких цен Политика складирования готовой продукции Личная продажа
Политика гарантий и обслуживания потребителей Стратегия средних цен Выбор посреднических организаций по распределению товара Организация связи с общественностью
Именная политика Стратегия низких цен   Политика спонсирования
      Политика размещения рекламы о товаре

Договорная политика предполагает проведение мероприятий, благодаря которым осуществляются согласование условий акта купли-продажи товара и оформление этого акта в виде контракта. К таким мероприятиям, как правило, относят ценовую политику, систему скидок и надбавок, условия поставки товара и его оплаты, а также кредитную политику.

Распределительная политика осуществляется в целях своевременной поставки товара с места его изготовления к получателю. Она проводится благодаря таким мероприятиям, как анализ и обоснование каналов сбыта, маркетинг-логистика, политика торговли, политика средств сбыта, политика размещения производительных сил, политика местонахождения потребителей и рынков, политика поставок, политика складирования готовой продукции и т.д.

Задача коммуникативной политики — организация взаимодействия предприятия — изготовителя (или распределителя) продукции со всеми субъектами маркетинговой системы для обеспечения стабильной и эффективной деятельности по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. Эффективная коммуникативная политика базируется на таких мероприятиях, как планирование и организация бизнес-коммуникаций, т.е. взаимоотношений с партнерами, конкурентами и потребителями, реклама, стимулирование сбыта, организация связи с общественностью и личная продажа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: