Часть I. 1. Ознакомьтесь с требованиями к проведению лабораторных работ и с правилами оформления их результатов

1. Ознакомьтесь с требованиями к проведению лабораторных работ и с правилами оформления их результатов.

2. Ознакомьтесь с теоретическим минимумом (описанным выше) для выполнения данной лабораторной работы.

3. Откройте папку «МОИ ДОКУМЕНТЫ».

4. Или на сетевом диске откройте папку «STUDENTS», создайте там папку с номером Вашей группы.

5. Создайте папку, содержащую в её названии Вашу «ФАМИЛИЮ» и «№ ВАШЕГО СТУДЕНЧЕСКОГО БИЛЕТА» в папке «МОИ ДОКУМЕНТЫ». (Вместо символа «/» в вашем номере билета используйте символ «-» тире в создаваемой папке). Например: «Иванова-1245-05»).

6. Создайте папку «Лаб.работа-1» внутри папки «ФАМИЛИЯ - НОМЕР СТУДЕНЧЕСКОГО БИЛЕТА» (далее сокращённо «ФНСБ»).

7. Создайте папку «ПАПКА 1» внутри папки «Лаб.работа-1».

8. Создайте папку «ПАПКА 2» в папке «ПАПКА 1».

9. Создайте файл «Фамилия-NP» в папке «ПАПКА 1» с помощью текстового редактора Блокнот (Notepad) для которого:

a) выберете фирму или придумайте её сами и напишите текст-резюме, кто Вы и почему Вам хотелось бы работать в этой фирме (не менее пяти предложений примерно на три или более строк);

b) найдите «Параметры страницы» в меню «ФАЙЛ» и установите «ПОЛЯ»: верхнее – 35,0 мм, нижнее – 25,0 мм, левое – 35,0 мм, правое – 15,0 мм, «РАЗМЕР БУМАГИ»- 210´297 мм;

c) опишите свойства файла «Фамилия-NP», когда создан, когда изменен, время правки, какой его объем и какое у него расширение. Сохраните файл и закройте его.

10. Создайте файл «Фамилия - WP» в папке «ПАПКА 1» с помощью текстового редактора WordPad, для которого:

a) напишите тот же текст, что и в предыдущем случае (не менее пяти предложений примерно на три или более строк);

b) найдите «Макет страницы» («Параметры страницы») в меню «ФАЙЛ» и установите «ПОЛЯ»: верхнее – 20,0 мм, нижнее – 25,0 мм, левое – 30,0 мм, правое – 20,0 мм, «РАЗМЕР БУМАГИ»- 210´297 мм;

c) опишите свойства файла «Фамилия - WP», когда создан, когда изменен, время правки, какой его объем и какое у него расширение. Сохраните файл и закройте его.

11. Создайте файл «Фамилия-W1» в папке «ПАПКА 1» с помощью текстового редактора WORD, для которого:

a) напишите то же текст, что и в предыдущих случаях (не менее пяти предложений примерно на три или более строк);

b) найдите «Параметры страницы» и установите «ПОЛЯ»: верхнее - 3,0 см, нижнее – 3,7 см, левое – 3,5 см, правое – 2,0 см, «РАЗМЕР БУМАГИ»- 210´297 мм;

c) опишите свойства файла «Фамилия - W1», когда создан, когда изменен, время правки, какой его объем и какое у него расширение. Сохраните файл и закройте его.

12. С помощью команды «Найти» найдите файл «Фамилия - W1.doc».

13. Скопируйте файл «Фамилия - W1.doc» из папки «ПАПКА 1» в папку «ПАПКА 2» одним из известных Вам методов.

14. Переименуйте файл «Фамилия - W1.doc» в папке «ПАПКА 2», назовите его «ФАЙЛ 2.doc».

15. Удалите файл «ФАЙЛ 2.doc» из папки «ПАПКА 2», путём переноса его в корзину.

16. Восстановите файл «ФАЙЛ 2.doc» в папке «ПАПКА 2».

17. Найдите файл «ФАЙЛ 2.doc», с помощью команды «Найти» ( или «FIND»), создайте ярлык этого файла на рабочем столе.

18. Переименуйте ярлык файла «ФАЙЛ 2.doc» в Ваше «ИМЯ».

19. Упорядочите ярлыки на рабочем столе по дате (по размеру, по типу).

20. Удалите ярлык файла «ИМЯ.doc» с рабочего стола.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: