Составление диспетчерского графика доставки конструкций

Производится для конструкций, монтируемых “с колес” в форме табл. 4.6.2 в следующем порядке:

а) По часовому графику монтажа конструкций (см. табл. 4.5.3) устанавливаем время начала и конца монтажа каждого комплекта перевозимых конструкций (в комплект включаются конструкции, перевозимые за один рейс) и заносим в графы 13, 14 табл. 4.6.2, на основании чего вычисляем продолжительность монтажа комплекта (графа 12);

б) На основе расчетов по формулам (4.6.5...4.6.7, 4.6.10...4.611) заполняем графы 15...19 табл. 4.6.2.

в) Определяем время прибытия транспорта на стройплощадку (графа 9):

(4.6.13)

г) Находим время выезда транспорта с завода (графа 8)

(4.6.14)

д) Определяем время прибытия транспорта на завод (графа 7):

(4.6.15)

е) Находим время выезда транспорта со стройплощадки (графа 10):

(4.6.16)

ж) Определяем время повторного прибытия транспорта на завод (графа 11):

(4.6.17)

Диспетчерский график в проекте достаточно составить на две рабочие смены монтажа конструкций.

В табл. 4.6.2 представлен диспетчерский график доставки подстропильных ферм в соответствии с часовым графиком в табл.4.5.3, при условии перевозки за один рейс по маятниковой схеме одной фермы.

Выполним расчет первого рейса транспортного средства:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: