Производится для конструкций, монтируемых “с колес” в форме табл. 4.6.2 в следующем порядке:
а) По часовому графику монтажа конструкций (см. табл. 4.5.3) устанавливаем время начала и конца монтажа каждого комплекта перевозимых конструкций (в комплект включаются конструкции, перевозимые за один рейс) и заносим в графы 13, 14 табл. 4.6.2, на основании чего вычисляем продолжительность монтажа комплекта (графа 12);
б) На основе расчетов по формулам (4.6.5...4.6.7, 4.6.10...4.611) заполняем графы 15...19 табл. 4.6.2.
в) Определяем время прибытия транспорта на стройплощадку (графа 9):
(4.6.13)
г) Находим время выезда транспорта с завода (графа 8)
(4.6.14)
д) Определяем время прибытия транспорта на завод (графа 7):
(4.6.15)
е) Находим время выезда транспорта со стройплощадки (графа 10):
(4.6.16)
ж) Определяем время повторного прибытия транспорта на завод (графа 11):
(4.6.17)
Диспетчерский график в проекте достаточно составить на две рабочие смены монтажа конструкций.
В табл. 4.6.2 представлен диспетчерский график доставки подстропильных ферм в соответствии с часовым графиком в табл.4.5.3, при условии перевозки за один рейс по маятниковой схеме одной фермы.
|
|
Выполним расчет первого рейса транспортного средства: